-Интересно кто появился у оффа? -спросил Бен
-не знаю, может куст роз? -в шутку произнес безглазый джек
-Ага, и поэтому он всю ночь готовил торт ради куста роз? Очень смешно Джек- серьезно сказал Джефф
-когда ты стал таким серьезным? -
-заткнись Бен! Мне просто не нравится что меня назначили в шпиона! Этого извращенца-
-будто нам нравится-огрызнулся джек
-вы не можете быть по тише! Он нас так спалит и убьет! -произнес Бен левитируя над землей, и смотрящего в дальРезко подростки остановились и стали смотреть на безликого.
Но офф остановился явно о чём-то думая, этим вопросом он задавался уже как два года, но не как не мог понять ответ. Или же просто не хотел в него веритьОткинув мысли в сторону безликий пошел дальше. Тяжело вздохнув Бен, Джек и Джефф двинулись дальше за Оффендерменом. Стараясь не попасться ему на глаза.
-нужно спрятаться-сказал Джефф
-неужели ты умеешь Думать? -съязвил Джек
-заткнись пока горло не перерезал! -
-посмотрим кто кого, я могу без проблем съесть твою почку! -
-хватит! Изо вас нас сейчас спалят и убьют не думая-разозлился бенПарни решили прятаться в кустах, возле озера и большого дерева.
-серьезно? Он просто решил поохотиться? -снова Джефф возмущается
-да помолчи ты! -разозлился ДжекПов-джефф
И снова я должен слушать Слендера, я хотел нормально погулять со смайлом но нет! Я должен следить за оффом! Агрх если узнаю что у нашего Оффа кто то появился, сразу же убью!
Эти Кусты везде! Слава ножику долго ждать не пришлось. Оказывается у Оффа есть девушка)
Это уже интересно.
Тааак Ага я же говорил девушка.
Вон как он её за... За ягодицы держит.
-Фу! Я щас блевану-
-Джефф заткнись! -как же меня достал Джек!
Они Легли на плед, после чего офф прижался к животу и груди девушки. Бла бла бла скукота
Я щас сдохну!
Мда... Она его повалила и начила.. Целовать? Серьезно?! Я щас реально блевану!Аааа аааа уже три часа прошло!
О они встали с пледа собрали вещи и собрались уходить?! А нет девушка остановилась.
Черт! Она кинула нож! Новая царапина на плече.-тут записка-сказал Бен и стал читать
-если вы думали что я вас не увижу, то вы далеко ошибаетесь. Я не знаю для чего вы сидите в кустах и зачем следите за оффом. Если я вас увижу убью! Вам еще повезло что офф не учуял, и не увидел вас.!
Будьте повнимательнее и тихими. Вас за километр слышно, вы хотя бы моетесь?! Ваняет невозможно!