Глава 5

15 2 4
                                    

Тут же меня "облепили" со всех сторон с вопросами. Кто то схватил меня за руку и потянул на себя.
Меня потащили на второй этаж, и загнали в угол.
Теплое дыхание обожгло мою шею, изо чего прошла маленькая дрожь.
Отолкнув от себя незнакомца я увидела парня в синей маске. С черными потеками на глазах
Это был безглазий Джек
-что ты творишь!? -
-ты так вкусно пахнешь, твое сердце так аппетитно бьется -его голос был Тихий, хриплый
Он начал подходить на меня, только сейчас я поняла в какую жопу попала. Сорвавшись с места я побежала куда глаза глядят.
Джек побежал за мной со скальпелем в руках.
Так странно, я не раз попадала в ситуацию где ставка была не на жизнь а на смерть и мне было глубоко плевать что я умру. Но тут.. Тут мне по настоящему страшно, страшно осозновать что.. Что можешь потерять от одного щелчка пальцев. Мне страшно что я могу потерять оффа. Только сейчас я нашла семью, Любящую семью.
И сейчас меня так просто убьют? И я все это потеряю? За что же ты так.. Судьба?
Как на зло все ушли по своим комнатам, или же ушли даже с дома. Я побежала на третий этаж
Какую дверь не открывала не кого.
Забежав уже в рандомную комнату, я сразу закрылась.
Облокотившись спиной к двери я услышала тяжелые шаги Джека за дверью.
Только я расслабилась как Джек стал сильно стучать в дверь. Говоря все таким же тихим, и хриплым голосом но уже с ноткой психа.
-Элис открой, я знаю что ты там. Ты же знаешь что не Скроешься от меня, я тебя достану. -

По моим щекам уже во всю текли слезы, рукой я старалась закрыть рот от немой истерики.
Тишина
Он ушел? Да кажется он ушел, слава Богу
Я отошла от двери и села в угол комнаты, поджав под себя колени
Что с тобой Эмили? Ты стала.. Тряпкой, плаксой, ты слабая. Ты ломаешься Эмили.
Как же я себя ненавижу! Я реально стала слабой, даже сейчас я просто сижу в углу вся трясусь и реву.
Я боюсь какого-то каннибала! А ведь раньше могла и постоять за себя, убить, защитить.
А сейчас что? А сейчас я как маленький котенок сижу в углу.

Отойти от двери было ошибкой, огромной ошибкой. Джек её выбил.
Вот моя смерть сейчас меня убьет каннибал,после чего съест. Классная у меня жизнь спасибо!

Пов-автор
Джек стал подходить к Эмили.
Он все ближе и ближе, он слышит как аппетитно бьется сердце девушки. Он слышит как она всхлипывает, если бы не его голод он бы стал другом Эмили.
Может он им и станет? Станет её вторым защитником. Кто знает
Сейчас он себя не контролирует, им движет голод и только голод. Жажда крови. Поэтому он не понимает что творит.
Вот Джек уже возле Эмили, девушка потеряла сознание.
Конечно не ела почти целый день,да еще и страх. Вот она и потеряла сознание
Парень ловко порвал на ней футболку, слегка стянув штаны он отошел и посмотрел на девушку.
Она лежала в одном черным лифчике, приспущены джинсы, на талии видно лямки черных кружевных трусиков
(Автор= ненавижу это слово)
Взяв скальпель по удобнее, Джек начал медленно делать надрез.
Кровь потекла маленькой струйкой, парень хотел уже надавить по сильнее как в комнату вбегает запыхавшийся Джефф.
-ты что делаешь! -оттолкнув Джека от девушки, Джефф взял на руки Эмили и вышел с комнаты. Оставляя Джека без еды

Новенькая? Место, где живут истории. Откройте их для себя