Глава 1 После школы.

61 3 1
                                    

Сарвенте занималась своими обычными делами. Рув ждал когда дети придут дети из школы. Придя домой, Селевер и Разази поели,

потом сделали уроки. Разази сразу после ужина задремала. Вся семья спала, кроме Селевера. Он реально решил подшутить над отцом. Рув обнимал Сарв, а потом отвернулся на другой бок, захрапел.
Селевер взял без спроса помаду, намазал ею Рува, напудрил ему лицо, глаз намазал тенями, прикрасил ресницы тушью и сфоткал выложил в Ютуб. Он едва сдержался чтобы не засмеяться и ушел спать.
На следующее утро глава семейства проснулся. Почувствовал что его голова стала тяжелее чем обычно, посмотрел на себя и был вне себя сказал: «Селевер б#### мелкий негодник с#### шутник Хренов!»
Отмыв лицо и глаз, сели завтракать. Сарвенте даже дала сыну подзатыльник, сказала: «Сынок, так нельзя делать!» Селевер: «бля всё понятно с####. »
Вся семья сидела после завтрака. Селевер пошёл наводить порядок на чердаке, думает: "бля вот я долбоёб зачем это нахер сделал". Найдя старую настольную игру, он сдунул с нёё пыль, даже чихнул, а Сарвенте и Разази ушли в магазин за продуктами. Рув спокойно дремал, как его разбудил Селевер и сказал : папа давай сыграем в ностолку если выиграю я то ты мне сделать какао с молоком, а если ты я встану на голову и буду стоять два часа.
Рув резко проснулся и сказал: чё я маленький ребенок в игры играть.

Селевер: ну пап блин один раз.
Рув: ну давай.
И они играли. Из церкви в это время было тихо на улице, пели песни птицы, но потом из церкви полетела куча матов:!########################
Селевер: па я лох и придурок
Рув:######## ладно пошли, скоро Сарв и Разази придут.
Убрав всё лишнее, они перекусили. Вскоре пришли Сарв и Разази. Вечером Рув уже спал. Вся наша необычная семья спала, а утром дети собирались в школу. Селевер в мыслях: "вот я идиот, дал себя избить каким-то придуркам. Хорошо, мама не видит мой шрам". Рув пошёл вместе с детьми в школу, отвёл их и ушел.

К Селеверу пристали самые популярные ребята в школе, давай бросать портфель Разази и смеяться.
Селевер: ну всё до##### щас дам вам п##### уроды, за то что обижаете мою сестру придурки хреновы!
И разгорелась драка, мысленно: твою мать летели одини маты Селевер: получите дауны б#### с#### т#####!
Один из хулиганов схватил потрёпанный нож и прошёл по глазу Селевера. Мимо проходил директор школы, схватил драчунов, разнял их, увидел глаз Селевера и сказал: «Селевер живо в медпункт!» Селевер пошёл. Глаз жутко болел. Дойдя до медпункта, медсестра: «Рана серьезная ладно обработаю».
Селевер: нечё пройдет.
В это время директор школы: алло? это директор школы ваш сын устроил драку.
Сарвенте: Рув быстро в школу там что-то случилось.
Рув: ладно я пойду.
Придя в школу, Рув сидел в директорской. Директор все рассказал. Потом Рув забрал Разази. Придя домой, он сел.
Сарвенте: кого чёрта, кто это сделал?
Селевер все рассказал и пошёл делать уроки.
Рув: если бы там была ты, то б всех убила.
А потом поужинали. Сидели дети, играли. Рув и Сарв читали книги. Ночью заснули. На следующий день они решили сходить в парк, как раз был выходной. Сарв пошла покупать мороженое и говорит: эй кому какое мороженое?
Селевер: шоколадное
Разази: Клубничное
Рув: мне пломбир без сахара, себе бери ванильное.
Сарвенте пошла покупать мороженое. Купив, всё семейство сидит на лавочке.
Селевер: фу как ты это ешь не понимаю.
Рув: попробуй а я твоё.
Сел: ок
Взяв мороженое отца, Селевер попробовал и сказал: оно бесвкусное.
Рув: не-а, твоё я пробовал, не для меня, слишком сладко.
Раздался голос: «эй ты что забыл в парке?»
Это был отец парня, который напал на Селевера. Он хотел напасть с бандой, но Рув всех вырубил.
Сказал:« Кто тронет мою семью, тот будет иметь дело со мной!»
Отец Джона(так звали этого парня, который напал на Селевера):
«Т-ты воо-бщее человек???» Погуляв в парке, наша семья сидела дома. Сарв делала обед. Рув читал книгу, Селевер и Разази занималась своими обычными делами. Разази читала книгу, а Селевер снимал видео для канала в Ютубе. Наконец прочитав книгу, Рув решил отдохнуть. Лёг на кровать, заснул, сказав: ох бля как же я устал, ё моё, ладно посплю часик-другой и заснул. Спал как убитый, из-за того, что всю ночь работал, а во сне Рув видел свои школьные годы. В итоге проснулся, потому что для него это был сущий ад. Одноклассники смеялись над ним из-за того, что он одет очень бедно и семья бедная. Говорили: «лузер, вы только посмотрите на него, ха- ха- ха придурок, его родоки не могут купить ему телефон», а Рув думал: «я вам отомщу»
В итоге они решили на него напасть (забулить). Рув побил так называемых "одноклассников". Конечно, родителей вызвали, но Рув все рассказал. В итоге, им весь день ставили двойки, а потом родители узнали что хотели сделать их дети. Наказали в итоге. Их отцы богатенькие всё делают для своих детей. В итоге, из-за таких Одноклассников он стал интровертом. Очнувшись от сна, Рув взял стакан воды и выпил его.
Сарвенте: пора обедать! Все сели за стол, поели.
Сарвенте: что ж я пойду в магазин, а ты Рув что будешь делать?
Рув: Забор красить, да и покрашу калитку.
Селевер: А я с#### б##### ё моё(!) отдохну от школы.
Разази: Я посмотрю видео в Ютубе.
Сарвенте пошла в магазин за хозтоварами. Рув достал уже краску, стал красить забор. Краска была не очень яркая, как Рув и любит, а закончив работу, он сел в свою комнату и сидел. К нему подошёл Селевер и сказал: «Пап, ты чё-то не рассказывал про свои школьные годы, мне вообще бля интересно что там произошло»
Рув: Ладно, мой любимый демонёнок, расскажу. Это было давно, я поступил в семь лет, а булить меня сразу же начали. Потом ближе к каникулам пришла в класс ваша мама. Однажды я пошел погулять по заброшенному заданию и увидел двух пацанов из нашей школы и сказал: «вы что совсем что-ли смелые?». Они сидели на краю второго этажа и издевались над Сарв и говорили: «да она очень странная, давайте попробуем столкнуть её!», но неожиданно я наткнулся на них. В итоге завязалась драка. Один из них взял железный прут, ну небольшой, но кинул его прямо мне в глаз, на котором сейчас у меня повязка. Конечно же, я вытащил этот прут, но была адская боль. Мы успели познакомиться с вашей мамой. Я сказал: «Пошли н##### придурки ,б####!» Мы потом пошли ко мне домой конечно. Отец увидел что глаз истекал кровью, отвёз в больницу, а дальше уже он мне рассказал, что произошло. Сарв даже дала свои ленты. Ну в итоге, это стало моим стилем. Меня сразу же прозвали Одноглазый, но я не обращал внимание на них. Мы все каникулы гуляли, а эти задиры больше не лезли к нам. Их потом вообще перевили в другую школу. С этой травмой мышц лица и глаза, ну там, лицевой нерв, именно его они задели. С тех самых пор мне больно улыбаться, мало приятного было у меня в детстве, сам как видишь. Ладно понятно, что у меня в детстве произошло, проще сказать либо тебя либо ты, кого-то другого травили, Меня и Сарв. Ладно, иди почитай.
Селевер ушел в свою комнату, а вскоре пришла Сарв, приобрела все что было нужно. К вечеру Рув спал, потому что он устал. К тому же он кроме покраски забора колол дрова, чинил крышу сарая, таскал дрова. Сарвенте тоже спала, а дети уже давно спали. Утром Сарв разговаривала по телефону со своими старшим братом.
Сарвенте: Большой брат, привет ну что как ты? Ну приедите с Рувиной?
Сарвин: Блин, сестрён, я не знаю, очень много дел в церкви, да просто работы, очень много проблем. Чёрт, много у Селен проблемы, в школе Развин не подводит, ладно, приедим нескоро. Пока.
Сарвенте: Ладно, хорошо, спасибо большое, что сказал, мне пора. Пока.
И Сарвенте пошла на кухню готовить завтрак для своей семьи, Рув сидел читал книгу из интернета. Не дочитав вышел с сайта, где можно читать и скачивать книги, она ему просто не понравилась.
Рув мысленно: "Это самая б##### сука дебильная книга которую я когда то читал идите к чёрту".
Раздался звонкий голос Сарв: пора завтракать!
Все резко подскачили и сели за стол. Поели. Рув помог помыть посуду.
Сарвенте: Рув ты такой хозяйственный.
Рув: Да ладно рад помочь Сарв как закончу пойду посижу в нашей комнате я б#### ё моё тьфу чё за фигня?
Вскоре домыв посуду, Рув ушел к себе в комнату. Разази дремала на кровати Рува. Он укрыл свою доченьку одеялом подумал: Ох Разази опять всю ночь читала, она обожает химические эксперименты, как и я в детстве.
Разази мило сопела во сне. Рув взял и отнёс дочку в их общую с Селевером комнату.
Сказал: Смотри мне бля#дь не разбуди сестру и снова ушел в комнату.
А ночью наша милая семья уже давно спала вторая глава будет про приезд Сарвина и Рувины.

История Рува и Сарвенте И Их ДетейМесто, где живут истории. Откройте их для себя