Глава 3 Повседневная жизнь наших героев.

15 0 0
                                    

Наши герои играли в ностолку а взрослые занимались своими обычными делами одноклассница Селевера выиграла в ностолку но Селевер не расстроился что проиграл он даже был рад она в скором времени ушла.

Ведь день подходил к концу уже вечерело солнце заходило за горизонт Сарвенте к этому времени уже приготовила для всех ужин.

Когда все сидели по своим комнатам раздался звонкий голос:- Эй пора ужинать.

Вся семья ринулась на кухню сели ужинать.

На ужин была картошка с мясом и грибами.

На второе был салат из овощей а на третье было какао с молоком.

Все молча ели но по лицу Селевера можно было понять что завтра погода будет не очень хорошей.

Вскоре после ужина все сидели по своим комнатам время было детское чтобы ложится спать.

Все строили планы на следующий день чем кто будет заниматься взрослые конечно же собирались закончить работу в саду детям же хотелось повеселиться.

Спустя три часа а именно в 23:00 все уже спали как убитые.
-----------------------------------
Утро же началось ужасно потому что всё было не очень тучи затянули небо и предвещали скорый дождь но как оказалось не обычный дождь а именно грозу.

Рув сидел в их комнате с Сарвенте и не знал чем сегодня заняться т.к мог пойти дождь и испортить их работу в саду.

Придя на кухню он увидел Сарвенте которая делала какой-то список и сказал:- Сарв ты что-то делаешь?

Сарвенте:- Да вот список продуктов написала только что.

Рув:- Ну что ж понятно.

Сарвенте:- Рув ты всё равно свободный может быть сходишь пожалуйста в магазин?

Рув:- Слушай ладно я схожу куплю что нужно.

Уйдя Рув стал одеваться надев на себя свою обычную весеннию куртку которая немного отличалась от его обычной куртки но цвет был такой же.

Итак наш Рув вышел на улицу ему в лицо резко подул холодный ветер но его это не удивило он спокойно пошёл в магазин.

Дети же сидели по своим комнатам читали книги старшие литературу заданную на лето младшие просто читали книги чтобы сократить время.
----------------------------
Спустя час Рув вернулся из магазина весь мокрый куртка которую он одевал была насквозь мокрая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Рува и Сарвенте И Их ДетейМесто, где живут истории. Откройте их для себя