Реакция участниц, на то что ты ушла из группы, (не пранк!)
Предистория:ты присоединилась к группе 2018 году, ты очень сдружилась с участницами, и фанаты тебя полюбили, но однажды Ли Сумен или как там её, вообщем одна журналистка из-за которой возможно, выгонят Шухуа из Айдл,написала про тебя 15 статьей, о том что ты тип пик ми , и груба с участницами и с фанатами, и что тебя нужно выгнать, и агентство это увидело, естественно они решили тебя выгнать потому что у группы, из-за этого упадет слава.
Настоящее время:
Время в котором сообщат, об твоем уходе из группы, пост в котором компания сообщает об твоем уходе.
"Здравствуйте, к сожалению наша участница Ким Т/и покидает группу, надеюсь вы нас поймете,извините но это нужно было сделать, прощальный концерт будет завтра в Варшаве в 20:45 часов, и после этого концерта,мы разрываем контракт с Ким Т/и, спасибо всем за внимание, и спасибо за понимание, до свидания! "
Твой пост о уходе:
Kim.Y/n
"Всем привет!К сожалению это конец, мне было очень приятно с вами подружиться, и прожить вместе с вами 5 лет, ну а я как вы поняли покидаю, вас, не грустите я буду всегда вместе с вами, чтобы у вас было все хорошо!Люблю вас! "
Новости Кореи:
"И всем здравствуйте, наши зрители, и сегодня официально сообщили о том, что Ким Т/и, покидает группу, и сегодня будет последний концерт Т/и с группой, об этом сообщило агентство, как вы думаете они правильно поступили? Я считаю что нет."
После концерта:Хвиин
-Ну все, пока милая)..
-НЕЕ НЕТ, НЕ УХОДИ, Я НЕ СМОГУ БЕЗ ТЕБЯ (😭
-Не плач, я всегда буду с тобой, и всегда буду любить тебя, но поверь, так будет лучше..
-Для кого лучше? Для меня, это наоборот, хуже!
-...
-Как я буду, тут без тебя? Я так к тебе привязалась, я не смогу без тебя!
-Дорогая моя, я тебя очень сильно люблю, и всегда буду с тобой, я хочу тебя о кое чом попросить, пожалуйста оставляйте для меня место на фотографиях,так я смогу быть с вами,
-Хорошо, но обещяй что не будешь меня забывать!
-Никогда тебя не забуду, я тебя люблю, прощай...
*Хвиин заплакала*
2025 год, прошло 2 года с твоего ухода, как вы думаете о вас Хвиин, не забыла? Нет, забыла, за это время ты стала соло айдолом, в джуп. И ты стала номинанткой на "Лучшая артистка 2025", скоро должны быть результаты, в этом можно сказать конкурсе участвовала Хвиин, и вот ты стоишь вместе с Хвиин, и скоро объявлят результаты.
-Итак, результаты. Третье место занимает Шухуа из джи айдл!
Второе место занимает Хвиин из мамаму. И первое наш соло айдол Ким Т/и!
*Ты подошла и взяла награду*
*мысли Хвиин*-Ким Т/и, что-то знакомое, неужели это Т/и? Она так изменилась, а я её ещё и забыла, позор..Солар
-Милая, я буду скучать..
-Я тоже..
-Обещяй что никогда меня, не забудешь!
-Никогда не забуду, а ты меня не забывай!
-Хорошо, а можно у тебя кое-что попросить?
-конечно!
-Можете пожалуйста оставлять, мне мое место на фотографиях, так я буду всегда с вами)
-Конечно!Хваса
-Да, я от тебя такого не ожидала..
-Это,я от тебя такого не ожидала
-Оказывается, эта журналистка была права, ты полная и тупая эгоистка. Я тебя ненавижу, и правильно компания сделала, что тебя выгоняют.
-Не бойся, тебя тоже выгонят, я уж об этом позабочусь)
-Ты тварь!
-Пиздец, и я это слышу от какой-то чёрной девки?
-...
-Кто бы сомневался, прощай Хваса, ты ещё меня увидишь)Мунбёль
Она с тобой не попрощалась, из-за того что ей было стыдно, проходить и и прощаться с тобой, после её измены тебе, она тебе изменила с Хвасой)
Всем привет, ну вот следующая часть, завтра выпущу больше, ахринеть сколько я написала, 618 слов