Яркие лучики солнца пробивались сквозь листья. Большая белая кошка с рыжими пятнами лежала прижимая к себе три мокрых комочка.
- Прекрасно, твои котята сильны и здоровы, Рыжебока! - журчащий голос травника Солнцелиста не мог перекрыть радостного мурлыканья в палате. - Солнцелист ушëл за травой для молодой матери. А тëмнобурый полосатый кот скакал вокруг Рыжебоки.
- Ты уже придумала им имена? - громко спросил кот. - Да, наверное. Самую крупную беленькую кошечку зовут Луночка. Еë брата с полосочками на хвостике, прямо как у тебя, будут звать Змеëныш. А самую маленькую бежевую зовут Лазуринка! - Глаза кота сияли от радости, но после того, как он услышал имя своей последней дочки, морда кота резко изменилась. - Лазуринка? Как по мне, ей лучше выбрать другое имя! Лазурь всегда для котов была, как заноза в лапе, приносит только боль! Неужели ты хочешь обрести мою дочь на беду?! - Нет, Тенецап, доверься мне! Я знаю, что делаю! А ты, видимо, слишком суеверным стал! - Ладно, всë равно это же мои котятки. И я их буду любить не смотря на тяжесть их судьбы. - котята засопели под животом Рыжебоки. Солнцелист вернулся в зубах с парой пушистых листьев. - Съешь это, Рыжебока. Это бурачник. - кошка послушна слизнула листья. Солнцелист в последний раз посмотрел на котят и пошла в свою пещеру. Рыжебока же прижала котят по крепче к себе и сладко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Луны
Randomпросто хнига про моего кв-перса-Луну._. Мне тоже не понятно, что это за хрень