Глава 6 (ещë более херня, но обещаю продвижений)

9 0 0
                                    

Лучики солнца пробивались сквозь молодую листву деревьев. В лагере царила тишина. Огненные войны обступали тело Пламенного Ястреба. Тело предводителя нашли восходные охотники. Убийца не оставил почти никаких запахов. Пламенный Ястреб был убит точным укусом в шею. Солнцелист стоял над телом Пламенного Ястреба, все остальные смотрели ожидая его слов. Всем известно, что кот убивший предводителя должен встать на его место, но если убийца неизвестен...
- Огненные войны! Как вы все уже поняли, сегодня мы прощаемся с нашим предводителем. Ни кому из нас неизвестна причина его смерти, поэтому прямо сейчас каждый воин докажет своë право на лидерство!- Голос Солнцелиста разнëсся по поляне. Но его речь была прервана Змеелапом:
- Стойте! Предводителем должен стать Ржавый! Я сам видел, как он убил Пламенного Ястреба в честном бою! - Все коты обратили к нему свои взоры.
Травник недоверчиво спросил:
- Ты уверен, что видел именно Ржавого? Наши войны не нашли почти никаких следов.
- Конечно! Как я могу не узнать наставника? - Уверенно выпалил Змеелап. - Он просто испачкал лапы в грязи, поэтому не оставил запахов. - Голос ученика слегка задрожал.
Солнцелист задумался смотря на стоящего среди толпы Ржавого. Буро-рыжик кот сидел спокойно. Огненная шерсть Солнцелиста засияла в лучах солнца.
- Ржавый, твой ученик говорит, что ты убил Пламенного Ястреба, правда ли это? - Буро-рыжий кот кивнул. - Тогда встречаю нашего нового предводителя-Ржавого Огня. - Луна лишь фыркнула от имени нового предводителя. Да, она всецело верила в слова брата, но Ржавый Огонь никогда не был хорошим кандидатом на лидерсиво. Удивительно, что такому тощиму коту удалось убить мускулистого Пламенного Ястреба. Ржавый Огонь хоть и был проворен, но и был даже слабее Змеелапа, ведь на тренировочных боях ученик почти всегда побеждал. Пока Луна находилась в своих раздумьях, мимо неë Медохвостка. Рыжая кошка недавно перешла в детскую. Хоть она и была бывшей бродягой, Медохвостка всегда была доброй и мягкой кошкой. Точно не как еë брат. Еë округлившийся живот давал понять, что скоро в рядах войнов появятся новые коты.
- Эх, лишь бы мой брат не сделал только хуже мне и моим котятам. - Тихо проронила Медохвостка. Луна не очень поняла, что имела ввиду кошка. Хоть и Ржавый Огонь казался многим ужасным котом, как он может навредить котятам своей родной сестры? Клан празновал приход нового предводителя, так что почти всем кота весь оставшийся день пришлось охотиться не покладая лап. Луна даже и не заметила, как пролетел этот день. В лагерь она вернулась с тощей белкой в пасти. Да, порой она была ужасным охотником. В любом случае весь вечер Луна провела со Змеелапом. Наконец им ничего не мешало быть вместе чаще. Смотря со стороны на брата Луна почему-то вспоминала сон с ястребом, убитым змеем, хотя врядли дурадский сон мог иметь хоть какое-то отношение к Змеелапу... И вот луна уже сияла над головами огненных котов. Змеелап уже носом клевал, видимо, слишком устал от недавней охоты. Ученик показал себя и впрямь неплохим охотником. Брат погладил Луну хвостом и удалился в сторону палатки учеников. Луна сама ощутила усталость. Оказывается проводить долгое время с соклановцами так утомительно. Некоторые коты уже разошлись по палаткам. Луна тоже решила пойти спать. Кошка забралась поглубже в куст, обросший молодыми листьями и закрыла свои привычно-слепые глаза.

Путь ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя