Глава 1

24 2 2
                                    

Белая кошечка прижала свою сестру к земле. - Ай, Луночка, ну встань! Ты тяжëлая, как булыжник! - Лазуринка кряхтела под тяжестью своей сестры. - Недождëшься, жалкая бродяга. Сейчас огненный воин покажет тебе каково воровать нашу дичь! - Белая кошечка взмахнула лапкой в воздухе и "ударила" своего противника. Змеëныш покатился по земле от смеха. - Да разве настоящие огненные войны так дерутся? Луночка ты просто слепой барсук, а не кошка! - Луночка обиженно фыркнула и слезла с Лазуринки. Еë брат очень любил подмечать слепоту белой кошки. Хоть и отсутствие зрения Луночке казался таким же естественным, как и дыхание, но слова Змеëныша не редко раздражали Луночку. - Слепой барсук? Вот сейчас я тебе покажу слепого барсука! - Не дорогишь! Не догонишь! - котик пустился на утëк, боясь оказаться под лапами Луночки, как Лазуринка. - Но Луночка была сильнее  и Лазуринка и Змеëныша, так что быстро догнала малыша. Она пригнула на брата, прижимая его к земле, как вдруг он пискнул от боли.
- О-о-ой. Луночка, прекрати, пожалуйста, у меня кажется заноза в лапе. - Белый котик поднялся и осматривал лапу. Луночка же очень успугалась. "Это я виновата! Если бы я его не прижала лапой, ему бы сейчас не было больно! Змеëныш прав, я действительно самый настоящий слепой барсук!" - Подумала Луночка и побежала к матери за помощью.Еë одëрнула Лазуринка.
- Эй! Вот сейчас я тебе покажу свою силу!
Луночка рассердилась. Почему Змеëныш должен чувствовать боли, пока Лазуринка скачет по еë шкуре!
- Нет, Лазуринка, Змеëныш ушибся. Твои игры подождут, подумай о своём брате. - сказала Луночка и бросилась к мирно дремавшей Рыжебоке.
- Мама! Змеëныш, он, это, лапку ушиб. Помоги! - Рыжебока подорвалась и бросилась на поляну. Лазуринка испуганно смотрела на неë. Рыжебока решила позвать Солнцелиста. Рыжий травник вышел и подошёл к Змеëнышу.
- Да. Колючка глубоко зашла, но ничего, вытащим. - Рыжий кот сначала облизал лапу Змеëныша, потом зубами пытался вытащить проблему, но видимо у него это не получалось. Луночке даже дурно стало. "Это я виновата в том, что даже сам Солнцелист не может справиться со мной!". Но, видимо, Луночка зря подумала о плохом. Всë таки у Солнцелиста получилось вытащить колючку.
- В целом, ничего такого нет, рана не грязная, заражения быть не должно. Только, Рыжебока, не давай Змеëнышу выходить за пределы палатки, пока я не разрешу. Тем более дожди уже начались, скоро Мëрзлая Земля(Голые Деревья) настанет. Завтра на рассвете приведи ко мне Змеëныша. Хорошо?
Кошка кивнула. Коты направились в своë гнëздышко. Рыжебока прижала котят покрепче к себе. Змеëныш начал засыпать, как и Луночка тоже. Но Лазуринке не сиделось на месте. Она ворочалась, не давая уснуть Луночке.
- Хватит крутиться, Лазуринка! - Ну не могу я, ску-у-учно. Ну хотя-бы давай поговорим, ну пожалуйста, Луночка. - ладно-ладно. Слушаю. Сестра говорила байки старейшин. Луночка не особо еë слушала. Лазуринка это заметила и отвернулась.
- Значит я тут должна истории рассказывать, а она засыпает тут! Слепая дряхлая лисица! - Вот именно, а ты тогда облезлая мышь! - Ну и ладно, я буду дружить только со Змеëнышем! А ты бракованный котëнок! И ты мне больше не сестра! - Луночка скривила морду, обнажая острые длинные клыки, такие же, как у Рыжебоки. - Ну и ладно. Я тоже с тобой дружить, Лазуринка, не хочу. Чтоб тебя вода с собой утащила. - Уже сквозь сон пробормотала Луночка и прижалась поближе к Змеëнышу.

Путь ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя