13 глава

132 14 0
                                    

*от лица Лины*

*вернемся ненадолго в прошлое.  день знакомства Лины и Насти*

я просыпаюсь и вижу, что лежу на коленях у прекрасной темноволосой девушки. что я здесь делаю? неужели.... я отключилась..  подбегает Марк, второй официант, который весь день ко мне подкатывает, причём очень тупо. бесит. очень благодарна девушке, что она прогнала его. девушка нежно поглаживала меня по волосам, что было очень приятно. она была очень добра ко мне, что было для меня шоком. я ведь для неё незнакомый человек, так ещё теперь лежу у неё на коленях. спустя пару минут ее подруга ушла, и я узнала ее имя. хм... Настя... очень красивое имя. мы общались наверное больше часа и разошлись. она взяла мой номер, как мило)

*следующий день*

меня уволили с работы, в первый же день... я даже не удивлена, хахахаха. ну ладно, значит не судьба. у меня достаточно влиятельные родители, которые каждый месяц подкидывают мне денег, поэтому без работы думаю выживу, по крайней мере до окончания съёмок. сегодня как раз знакомство с ребятами, нужно нормально выглядеть.

*наше время*

ещё неделю назад я ее не знала, а теперь мы живем вместе. она слишком много для меня делает, я не понимаю за что. никогда не думала, что почти незнакомый человек может за кого-то так сильно переживать. в моей голове уже пару дней летают воспоминания нашего «почти поцелуя»... что это было, я не знаю. что я вообще к ней чувствую, и чувствую ли вообще? может быть это просто привязанность, поживем и узнаем.
сейчас мы с ней и ее братом едем в клуб. приехали мы быстро и на входе встретили Шепсов. зайдя сели на диванчики, заказали алкоголь и общались. я сидела с Настей с обнимку, не знаю почему мне так хорошо, но я готова была в этих объятиях остаться вечность. я замечала странные взгляды Олега, и они были направлены на Настю, хоть я уже и была пьяной, но могла была это увидеть. интересно, она это хоть замечает?

спустя время, когда мы все уже были под действием алкоголя я вижу, как Олег садиться к Насте, нагло убирает мою руку и обнимает Настю. от такой наглости я даже приахуела..
Н - оле....
О - тише, тише
Л - твою мать, Олег. какого хуя ты к ней лезешь?
О - я ее просто обнял, что тут такого? вы уже час сидите в обнимочку, ничего же
Л - блять, ты же видишь, что ей это не нравится
О - это правда ?
Н - все нормально

ну по ней же видно, что ниче не нормально. что с ней?  стоп, а что со мной.... почему мне не все равно, он же серьезно просто обнял ее.  это что, ревность? ну нееет, только не она, пожалуйста...

 ~ 𝔪𝔶 𝔪𝔬𝔬𝔫 ~Место, где живут истории. Откройте их для себя