2 глава

241 21 0
                                    

*от лица Лины*
господи, только 2 рабочий день, а я уже устала. голова расскалывается, плюс завтра съемки ещё. и зачем я на них согласилась, но уже поздно.
эта девушка меня беспокоит, у неё какая-то особенная энергетика, не как у всех, кого я встречала. мне очень интересно узнать почему.
черт, моя голова... ладно, я должна принять заказ у этой девушки хотяб, потом отдохну. я увидела, как эта девушка стала звать меня, и я вялыми ногами пошла, что было огромной ошибкой.

*от лица Насти*
я решила взять айс латте и миндальный торт. я позвала эту девушку, увидев, что она идёт появилась какая-то тревожность. я заметила, что с Линой что-то не то. она была бледная как смерть, так ещё тряслись ноги. и мои подозрения были не зря. только дойдя до нашего столика она начала падать, слава богу я была близко, так ещё у меня была очень хорошая реакция. она упала прямо ко мне на руки, что меня очень сильно испугало. Лина была очень легкой, поэтому я смогла ее поднять и положить на диван рядом с собой, положив ее голову себе на колени. Катя побежала звать кого-то.
я поглаживала волосы девушки, боясь навредить ей. спустя минуту она открыла глаза и к нам подбежал какой-то парень, видимо тоже официант. он начал спрашивать у Лины как она, предложил забрать ее.
Н - можно она пока тут побудет, пусть отдохнёт. ты же не против?
Л - да, конечна
парень сделал недовольное лицо и ушёл.

я, продолжая гладить волосы девушки спросила:
Н - как ты? как самочувствие?
Л - все хорошо, спасибо. прости, что вот так резко все....
Н - не извиняйся, все хорошо.
К - слушайте, а я вам не мешаю?
*Настя посмотрела на подругу убивающим взглядом, та сразу все поняла*
К - ой, мне мама написала, надо срочно уехать помочь ей.
Н - блиин, какая жалость. ну ладно, спишемся.
*Катя подошла к подруге, обняла ее и ушла*
Н - я Настя кстати)
Л - ну ты знаешь, что я Лина. тебе кстати нормально, что я так лежу?
Н - конечно, я же сама тебя так положила, хахаахаах
*они так ещё прообщались час и начали расходиться*
Н - девушка, можно взять ваш номер?
Л - конечно)
*она вбила в телефон свой номер, они обнялись и разошлись. домой Настя пришла в очень хорошем настроение, засыпала она с мыслями, об этой светловолосой девушке*

 ~ 𝔪𝔶 𝔪𝔬𝔬𝔫 ~Место, где живут истории. Откройте их для себя