Глава 10. Вера

11 4 2
                                    

— Эдмон не отвечает ни на одно из моих писем, — Леонора порывалась откинуть вышивку от себя куда подальше, но не сделала этого, однако из-за злости у нее выходили неровные путаные стяжки, отчего волк на ее канве приобрел уродливую морду. — Он ведет себя как мальчишка, его-то прочат мне в мужья? Он больше похож на шкодливого ребенка. А еще говорят, что он спал с какой-то шлюхой в трактире. Он унижает меня!

— Нам нужно быть терпеливыми, Леонора, — Делисса тоже была расстроена, каждый день ожидая ответа от Фрайасфола. — Отец то и дело нахваливал Фрею за находчивость, из-за которой она не станет женой короля. Пожурил сначала, конечно, но позже рассмеялся, глядя на ее портрет, и потрепал по голове, как маленькую девочку. А я, что ни делай, даже этого от него не дождусь. Он говорит, мне нужно было сделать так же, но мать четко дала понять, что я обязана понравиться королю Фрайасфола и стать его женой, чтобы у нашей семьи появился союзник в виде целой страны. Отношения между королями и королевами становятся, словно струна, которая вот-вот лопнет, и порой мне кажется, что война идет именно внутри нашей семьи.

— И нас разлучают из-за нее же, из-за этой войны — поддакнула Леонора, потеряв всякое терпение и отложив вышивку. Она откинулась на спинку кресла и засмотрелась на танцующих фрейлин, которые, надо думать, ничего не слышали из-за музыки. Леонора была любимой фрейлиной Делиссы, поэтому именно ее принцесса звала вышивать вместе с ней, когда плохо. — Король Криспин не зря именно меня выбрал в жены Эдмону, он хочет, чтобы вы потеряли свою лучшую подругу.

— Тогда у них ничего не выйдет, ты останешься моей подругой и будешь сообщать мне обо всем, что здесь происходит, да? — Делисса положила ладонь на руку Леоноры и встретила в ответ одобрительную улыбку. — И перестань писать Эдмону, ты унижаешь себя. Если он не хочет налаживать с тобой контакт, мы должны будем поговорить с твоим отцом и убедить его, что это не лучшая партия. Дождемся ответа Фрайасфола о том, кого выбрал король, и попробуем подыскать тебе мужа из их благородных... э-э-э... мужчин. Так мы останемся вместе.

— Едва ли получится, — Леонора уже почти примирилась с тем, кто станет ее будущим мужем, и вселять в себя какую бы то ни было надежду совсем не хотелось, однако если вдруг... — Но я знаю, кто может нам помочь в этом деле и кто тоже заинтересован в том, чтобы Эдмон не женился на мне.

Серебро с позолотойМесто, где живут истории. Откройте их для себя