Ран Хайтани.
Ран Хайтани, 19 лет , рост 183 см, держит район под названием «Роппонги» еще с 13 лет. Есть младший брат - Риндо Хайтани. Разница у нас - 1 год. Волосы - черно- коричневого цвета заплетенные в 2 косички. Дерется он не на кулаках, а специальной штукой, под названием «телескопическая палка». На данный момент состоит в банде «Бонтен», является одной из верхушек. Капризен по отношению к другим, что делает его загадочным; он также независим сам по себе и уважает только своего младшего брата. Ну и конечно же, он до жути красив.
Так же, где находится его младший брат, там можно искать и его.
Риндо Хайтани.Риндо Хайтани, 18 лет, рост 172 см, так же держит район под названием «Роппонги» еще с 12 лет. Есть старший брат - Ран Хайтани. Разница у нас - 1 год. Волосы сине-желтые, на боях заплетает в пучок. Использует необычные приемы драк, а именно: садится на шпагат, ломает суставы / кости, у него это отлично получается. Так же состоит в банде «Бонтен», является одной из верхушек. Обладает очень садистской натурой; он находит удовольствие в драках и не испытывает проблем с нанесением травм любой степени тяжести. Такой же красавчик, как и его старший брат. И конечно, где находится его старший брат - Ран Хайтани, там можно и искать его.
Элисон Хитто.
Элисон Хитто, 16 лет, рост 160. Эта девочка, хоть на вид и слабая, но в нужные моменты постоять за себя может, ведь этому научил ее старший брат - Какуче Хитто. Волосы белого цвета, довольно длинные. Элисон тренировалась с братом еще с 6 лет, именно боксом и все в этой сфере, и честно говоря, это занятие ей очень понравилось. Поступила в колледж на факультет дизайна, который она забросила уже на 1 курсе, поэтому работает директором. Живет в достатке. К сожалению, ее родители погибли в авиакатастрофе, когда они решили отдохнуть без детей. С того момента, за ней ухаживал брат, а со временем она начала делать дела по дому, в то время как брат работала, а далее уже устраивалась на всякие мелкие работы, чтобы помочь обеспечивать нас с братом. Но в один день, ее жизнь кардинально поменялась...Так же будут присутствовать второстепенные персонажи, кто читал мангу, думаю поймет.
***
Это только ознакомление, вроде получилось неплохо, надеюсь все пойдет нормально)
Надеюсь все вам зайдет, спасибо что начали читать мою историю, люблю всех.❤️
368 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы называем домом.
Actionистория, о двух загадочных парнях, которые правят роппонги еще с 13 лет. но через некоторое время, случайно встречают девушку, которую забыть они не смогли, и они сделают все, лишь бы она была в их руках. ❗️может быть неканонное поведение персонажей...