Проснулась ты в 4:26, из-за того что в горле было сухо. Ты выбралась из объятий Хайтани, и направилась к кухне.
☁️мы же вроде фильм смотрели, наверное уснула, и они меня переложили...☁️
Ты заварила себе чай (ну да, вода же просто так у нас) и села за стол. Забыв телефон в комнате, ты пришла обратно, и увидела такую картину.Ран обнял Риндо, а он его в ответ, по всей видимости думая что это я. Опа, а теперь он еще и его в макушку поцеловал. Взяв телефон, ты их сфотала и ушла. Идя обратно на кухня, ты тихо смеялась и думала о реакции парней, когда они проснутся.
Сев обратно, ты немного полистала ленту инстаграмма, но неожиданно для себя, провалилась в сон.
Pov Ран.
Я просыпаюсь из-за того что мне становиться жарко, так как я в тёплых объятиях Элисон. Какая же все таки она кра...
Стоп. ЭТО ЖЕ НИХУЯ НЕ ЭЛИСОН. ЭТО ЕПТ ТАОЮ МАТЬ РИНДО НАХУЙ.В этот момент просыпается Риндо.
Рин: Доброе утро, Эл... Э БЛЯТЬ СЪЕБАЛСЯ ОТ МЕНЯ МАНЬЯК ХРЕНОВ.- сказав это Риндо столкнул Рана с кровати.
Ран: САМ СЪЕБАЛСЯ, Я ВООБЩЕ ПРОСЫПАЮСЬ А МЕНЯ ТУТ БЛЯТЬ ОБНИМАЮТ, Я НЕ ГЕЙ ЧТОБЫ ТЫ ПОНИМАЛ.
Рин: А ДУМАЕШЬ Я ГЕЙ БЛЯТЬ.
И вообщем, где Элис? Время 8:00.
Ран: Пойдем поищем ее.Спустившись вниз, они заглянули в гостиную, но там было пусто. Потом зайдя на кухню, они увидели спящую Элис за столом, которая еще и кружку обнимала.
Рин: Я надеюсь, она тут не пила, пока мы спали- сказал он это шепотом.
Ран: Унеси ее на 2 этаж.
Рин: окей.Унеся Элис обратно в спальню, Ран сказал:
Ран: Она чай пила.
Рин: и слава богу.Тут Риндо пришла гениальная идея.
Рин: ДАВАЙ ЕЙ ЗАВТРКА ПРИГОТОВИМ.
Ран: нахуй так орать. Давай, я не против.Pov Элис.
Проснувшись, Элисон сделала потягушки.
Э: Блин, я видимо прямо за столом уснула, спина так болит. И че так воняет то.В спальне была еще комната с ванной, умывшись и переодевшись ты спустилась вниз.
Ран: ТЫ ДАУН, СКОРЛУПУ ГЛАВНОЕ ПО ВСЕЙ КУХНЕ РАЗБРОСАЛ ТАК ЕЩЕ И УБИРАТЬ НЕ ХОЧЕТ.
Рин: Я ЖАРЮ А ТЫ УБИРАЕШЬ, ТАК ЧТО ИДИ НАХЕР.Э: Утречко, а что так воняет.
Рин: О доброе)
Э: Что готовите хоть?
Рин: Яичницу с беконом)
Э: У меня вопрос, если мне не изменяет память, то ее готовят на сковородке. И она у тебя уже походу подгорела. Почему ты ее в кастрюле жаришь?Подойдя и открыв крышку, на твое лицо вылился пар, и из-за неожиданности ты начала падать, но к счастью, тебя словил Ран.
Ран: Солнце, надо быть осторожней.
Риндо, я же говорил что ее не в кастрюле жарят.Ахуительным взглядом смотря то на тебя, то на Рана смотрел Риндо, и психанув выкинул ее в окно.
Э: ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ ПРИДУРОК, ХАХАХАХАХАХАХАХАХХА
Ран: Где там моя телескопка?
Ран пошел за телескопкой, но пришел с злым лицом.Ран: Я конечно дико извиняюсь, но кто насрал мне на телескопку?
Рин: ХАХАХАХХАХАХА ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ УДЕРЖАЛСЯ.
Э:АХАХХАХАХАХА ВЫ ЩЕ Я ЩАС ЗАДОХНУСЬ ОТ СМЕХА АХАХХАХАХАХАХА.В итоге втроем вы угорали еще минут 15, а после Ран сказал:
Ран: Элиииис, приготовь чего нибудь, пожааалуйста(
Э: неее, закажите что нибудь, мне лень.В итоге не спорив, вы заказали какой то завтрак из ресторана, забрав доставку и начали есть.
Э: Миринда, я смотрю, у тебя с детства нету потенциала готовить?(
Ран: ДА ЭТО ВООБЩЕ. Короче, была такая история, Ри...
Рин: Только посмей.
Ран: Так вот...
В итоге Риндо встал, и начала давать ему щелбаны, но между ними снова завязалась драка. Вот сколько можно, а?***
Риндо красава, надеюсь, не свое говно намазал.
595 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы называем домом.
Aksiистория, о двух загадочных парнях, которые правят роппонги еще с 13 лет. но через некоторое время, случайно встречают девушку, которую забыть они не смогли, и они сделают все, лишь бы она была в их руках. ❗️может быть неканонное поведение персонажей...