После того как эти долбоебы закончили свою драку, они увидели твой взгляд полный ярости, и быстренько сделали щенячий взгляд.
Э: Сука, ну как вас тут не простить, а?
Рин: Хе-хе, так и знал что это сработает).
После этих слов ты вернул тот взгляд.
Ран: Да ладно-ладно, прости нас) Мы больше так не будем.
Рин: Ничего обещать не могу..))
Они встали и обняли тебя в знак применения.
Э: О господи, и что с вами мне делать...
Ран: Кстати, Риндо, у меня к тебе много вопросов. Самый главный. ТЫ ГДЕ БЛЯТЬ ГОВНО ВЗЯЛ???
Рин: А, так это искусственное.. (не знаю как объяснить, типо как с вб)
Ран: Пизда, до такого только ты мог додуматься.
Э: Так, ладно, теперь у меня к вам вопрос, чем займемся?
Ран: Думаю можно сходить на какой нибудь страшный квест. Все согласны?
Э: Мое очко чует что сегодня на твоей телескопке будет настоящее говно.
Рин: Я не против. Не переживай, Элис, мы тебя защитим.)
Э: Спасибо, но уж вмазать я могу и сама.- сказала ты высокомерным голосом, так как не хотела показаться парням слабой.
Ран: Отлично, щас все заб...
Рин: Что там?
Ран: Походу все отменяется. Босс звонит. Я отойду ненадолго.*разговор*
Ран: Але, добрый день, что то нужно?
М: Ага, короче, появилось задание. Бери брата и Элисон найди, как раз первое задание ее будет.
Ран: Хорошо, где, когда, во сколько?
М: Заброшка, пол адресу *адрес* сегодня ночью, в 01:00 задание начинаем, позже напишу по какой причине задание.
Ран: Принято.
М: Удачи.
*Разговор окончен.*Ран: Вообщем, задание появилось, кстати, ты на него тоже идешь. - Ран указал взгляд на тебя.
Э: Ооо, кайф, ну, когда, во сколько.
Ран: *вся инфа*
Рин: Хорошо, тогда, предлагаю посмотреть фильм, а после собираться на задание.
Э: Солидарна.
Ран: Окей.Вы ушли смотреть фильм, а после поиграли в какую то настолку, но вот уже было 21:30, и ты решила начать потихоньку собираться на свое первое в жизни задание. Тебе было самую малость страшно, но знала, что в любом случае тебя защитят Хайтани.
***
Извиняюсь за долгое отсутствие, и маленькую главу, скорее всего завтра-послезавтра напишу еще одну главу, а после глав не будет долгое время, тк я уезжаю в лагерь. Спасибо за понимание!!!364 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То, что мы называем домом.
Acciónистория, о двух загадочных парнях, которые правят роппонги еще с 13 лет. но через некоторое время, случайно встречают девушку, которую забыть они не смогли, и они сделают все, лишь бы она была в их руках. ❗️может быть неканонное поведение персонажей...