Всем привет и это снова я!
Да-да, спустя почти 2(?) года.
Я решила переделать некоторые реакции, но вы так же можете кидать сюда свои идеи.~Предыстория~
Ты была создана Федей, как помощник, который будет смотреть за клонами и помогать своему создателю. Так же ты являешься любимицей Феди, так как с тобой есть о чëм поговорить, полезная и ты не такая бешеная как остальные клоны.
~Мнения клонов и Феди о тебе~
Габриэль♦
Эльф считает тебя довольно хорошей, ведь всегда ответишь на интересующий его вопрос если знаешь, но если нет, то вы вместе идëте к твоему компьютеру и ищете интересующую информауию.
Так же считает тебя довольно внимательной, ведь ты запоминаешь многие причуды, как и его, так и других клонов.Отношение : Положительно
Куромаку♣
Как и многие, трефовый считает тебя хорошим собеседником, ты не навязчива и не действуешь на нервы, поэтому Куромаку тебя даже в какой-то степени уважает.
Отношение : Уважает
Данте♦
Ты для него хороший собеседник, с тобой очень легко завести разговор и ты его всегда поддержишь.
Ленится вместе для вас обыденное дело, вы часто можете просто лечь на пол и смотря в потолок разговаривать друг с другом.Отношение : Хорошие товарищи
Феликс♥
Считает тебя очень хорошей и доброй, говоря, что от тебя веет только позитивом, на что ты легко улыбаешься вальту.
Этот мальчик любит вместе с тобой творит добро в доме.Отношение : «Солнышко»
Вару♠
Отношение к тебе у него странное, вроде и не любит из-за того, что тебе позволено больше чем ему великому, но в тоже время ему и всë равно на тебя, хотя иногда вы можете поговорить сидя за кухонным столом, обсуждая что-нибудь, рассказывая друг-другу глупые шутки, разливая в стаканы какую нибудь газировку.
Отношение : Нейтрально
Зонтик♣
Клону нравится твоя компания, с тобой он чувствует себя в безопасности и он может расслабиться, зная, что если что-то случится, то может прийти к тебе в комнату и рассказать о проблеме.
Отношение : «С ней я чувствую себя в безопасности, она хорошая»
Ромео♥
Много раз говорил, что ты довольно красивая, иногда смущая тебя. Твой личный модельер. Помогает если попросишь. Знай, тебе он никогда не откажет. Смотрите вместе разные сериалы и обсуждаете героев оттуда.
Отношение : «Она мой цветочек»
Пик♠
Относится к тебе с презрением и некой завистью, ведь тебе позволено больше чем многим другим в доме. Одно твоë присутствие заставляет его кулаки сжаться.
Отношение : Ненавидит
Фëдор 🃏
Как и говорилось ранее ты его любимица. В отличии от всех у тебя больше привелегий, у тебя даже собственная обустроенная тобой комнатка есть, в то время как остальные клоны теснятся в гостиной. Ты очень сильно ему помогаешь, будь то присмотреть за клонами или же пойти в магазин за продуктами. Так же в отличии ото всех тебе разрешено выходить гулять когда хочешь, ведь после случая с рестораном он их редко выпускает на улицу.
Отношение : «Моя любимица»
Автор(Ли)✨
О она тебя любит, ты еë лучшая подруга, вместе обсуждаете что-нибудь, гуляете, кушаете, веселитесь. Не часто бывает в вашем доме, так как там в любой момент может стать шумно, но может встретить тебя во дворе или у двери, иногда ты сама приходишь в квартирку одинокого творца и вместе вы что-нибудь смотрите, точнее смотришь ты, а Ли что нибудь рисует, пытается плести, вышивает или делает какие нибудь украшения из бисера, хотя прекрасно знает, что они скорее всего рассыпятся или порвутся, так же иногда дарит такие подбелочки вам.
Отношение : Считает тебя хорошей подругой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на Т/и и Автора || Вновь открыта
FanfictionВозвращение блудного автора! Да, меня небыло довольно долго, но я вернулась. Реакция начнëтся с самого начала, но убирать прошлые главы я не буду. Можете начать как и со старых глав так и "Всë сначала" •Характер попытаюсь сделать более каноничным •Р...