Реакция №4

1.2K 23 7
                                    

Реакция на то что ты работаешь кафе

Скорее всего я сделаю 2 части по этой реакции, но это не точно
1часть- ты работаешь в кафе
2часть- ты работаешь в баре
_________________________________

"..."-мысли
? : - фраза персонажа
*...*- какое либо действие
_________________________________

Предыстория (общая)

Ты каждые будни куда-то уходишь,  клоны пытались выяснить, но у них это никак не получалось. И вот однажды Феликс и автор собрались в парк и решили позвать клонов с собой. Гуляли мы довольно-таки долго и мы решили зайти в кафешку неподалёку от парка. Зайдя туда мы сели за столик взяв меню и рассматривая его. Неожиданно к нам подошла официантка и спросила...

? : что нибудь желаете?

Подняв голову мы увидели
Т/и и стали раскрашивать тебя.

_________________________________

Габриэль

Был ли он удивлён? Не знаю, но вопросов к тебе было куча!
А так ему нравится кафе в котором ты работаешь.
Иногда он просит кого-то из клонов сходить с ним в туда чтобы просто встретится с тобой, потому-что ты и так мало дома находишься.

Данте

Данте понравилось заведение в котором ты работала, вся эта отмасфера его успокаивала. Иногда в месте с Габриэлем приходит к тебе, чтобы выпить чаю и расслабиться.

Куромаку

Ему как и Данте тоже понравилось. Иногда тоже приходит навестить тебя, может заказать кофе ну и редкость если он закажет ещё что-то кроме него.

Зонтик

Ему тоже понравилось как и всём понравилось заведение в котором ты работаешь. Он часто с Феликсом приходит навестить тебя.

Ромео

Он теперь практически всегда приходит в это кафе просто чтобы увидеть тебя.

Феликс

Как я и говорила ранее он с Зонтиком часто приходит в кафе где ты работаешь просто чтобы увидеть тебя.

Пик

Ему вообще всё равно где ты работаешь, но иногда вечером он приезжает в это кафе и заказывает кофе, а потом снова куда-то уезжает на мотоцикле.

Вару

Да ему вообще п0× где ты работаешь. Один раз он хотел подшутить над тобой, "случайно" разбил кружку и ему пришлось это оплачивать. После этого инцидента он вёл себя более подобающе

Автор

Что насчёт меня?
Я к тебе часто заглядываю и мы вместе когда у тебя свободное время можем пообщаться.

_________________________________

Конец

Я надеюсь эта глава тебе понравилась, мой дорогой читатель.
Всех люблю
До следующей главы 🌼

Реакция 13 карт на Т/и и Автора || Вновь открытаМесто, где живут истории. Откройте их для себя