Дадли шёл по улице и думал. Думал о том, как родители отреагируют на то, что их сын недавно сделал. Наверное очень сильно разозлятся. Хотя, если вспомнить о подслушанных разговорах мамы и папы, то может быть всё не так уж плохо. "И всё таки-думал пять месяцев назад не рассказал, а сейчас точно надо будет рассказать. Ведь теперь всё закончилось, а родители должны знать о том, что произошло." Тут Дадли обернулся и увидел Майто и Рока. Майто кивнул, а Рок подмигнул.И тут мальчики вспомнил, что же произошло пять месяцев назад.
----пять месяцев назад-----
Дадли шёл по улице. Только что, вместе со своими дружками он избил Гарри и поиздевался над ним. Обычно мальчик получал от этого удовольствие, но сегодня всё было совсем не так. Сегодня он почувствовал стыд и желание прекратить всё это. Поэтому он ушёл подальше от своей компании и теперь бродил по улицам. Дадли завернул за угол дома и увидел нечто странное. Мальчик увидел, что какой-то мужчина лет двадцати пяти сажает цветы. Нет, в том, что он сажал цветы не было ничего странного, необычно было то, что в руке мужчина держал палочку и размахивал ей. Растения повторяли все движения вслед за палочкой.
И тут мужик заметил Дадли.
-Ты знаешь о волшебстве?
-Да.-уверенно ответил Дадли.
-А откуда?
-Мой двоюродный брат волшебник, а моя тётя, мама брата тоже волшебница, как и его отец.
-Ясно. А ты хочешь стать волшебником?-выделяя слово"ты" спросил мужчина.
-Хочу!-не задумываясь сказал мальчик.
-Ну вот и хорошо. Кстати, как зовут твоего брата?
-Гарри. Гарри Поттер.
-Ооо!-воскликнул мужик-А тебя?
-Дадли Дурсль.
-Майто- протянул он руку.-Завтра, в одиннадцать утра, у цирка. Сможешь?
-Смогу.——————————————————
270 слов? Ну норм. Потом будет больше. Я долго редачила это на Фикбуке. Если хотите ссылку, то пишите в личку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дадли Дурсль и Сила Юности
FantasyЭто история про обычного мальчика,который открыл для себя магический мир.А помогут ему в этом совершенно чужие и незнакомые люди.(Мда...на фикбуке описание в разы хуже)