И так, каждый день после школы Дадли шёл к Майто на занятия. А дома, тайком от всех, тренировался в магии.С каждым днём, и на занятиях, и дома, у него получалось всё лучше. Теперь Дадли был наравне с Роком. С каждым днём они пробовали всё сложнее и сложнее.
Во время одного из занятий, произошёл очень важный для Дадли разговор... Этот разговор перевернул его представление о магическом мире, представление о волшебниках и о Гарри...
-Слушай, Дадли,-сказал Рок, когда Майто отошёл на время-что ты знаешь о Магической Британии?
-О Магической Британии?-переспросил Дадли.-Ну, очень мало. Там живут волшебники.
-И всё?-после утвердительного кивка Рок продолжил.-Магическая Британия-это волшебная часть Англии. Там, как ты сказал, живут волшебники. Маглам туда не попасть. В той части Англии есть Министерство Магии, Волшебный Банк,Хогвартс, Косой переулок, где находятся магазины с предметами волшебного быта. Я там никогда не был. Перед школой все ученики отправляются в Косой переулок, чтобы купить волшебные принадлежности. Если мы получим письма из Хогвартса, то мы обязательно пойдём в туда
-Если я получу письмо из Хогвартса, ещё не факт, что родители будут рады и отпустят меня.-грустно вздохнул Дадли.
-Будем надеяться. Не раскисай. Если что, я думаю, всё обойдётся.
-А что ты знаешь о Гарри Поттере?-поинтересовался Рок.-Я помню, ты говорил, что он твой двоюродный брат.
-Да. Его мать-моя тётя.
-Ясно. Итак, Гарри Поттер-самое известное лицо МагБритании. Когда-то давно в Англии появился очень злой маг. Тот-кого-нельзя-называть.Он внушал страх всем магам. Он хотел стать бессмертным. Искал разные способы. Также, есть пророчество о том, что мальчик победит его. Сам-знаешь-кто очень боялся пророчества. Он захотел убить Гарри Поттера. Он убил его отца, а затем мать. Но прикончить Гарри,ему не удалось. Из-за смертельного заклятия на лбу Поттера остался шрам-молния.
-Ого...-выдохнул Дадли. Он вдруг понял Гарри и ему стало жаль его. Он почувствовал себя виноватым. Дадли ругал себя как мог. Родителей, которые привили мальчику ненависть к Гарри, он винить не хотел.
Вскоре вернулся Майто.
-Итак, ребятки прошло уже три месяца с того момента, как вы начали заниматься. Скоро конец магловского учебного года. Летом вам будет удобнее ходить на занятия. НО. Вы узнали довольно много, кучу всего умеете... Поэтому, через неделю-две я устрою вам зачёт. Проверю, чему вы научились за это время. Не разочаруйте меня.
Дадли с Роком радостно переглянулись. Майто хвалил их нечасто, а если решил устроить им испытание, значит они и правда уже довольно хороши в магии. Дадли пожалел, что не может поделиться радостной новостью с родителями. "Зато,-подумал Дадли-у меня есть такой хороший друг, как Рок!"
***через некоторое время***
Майто решил, что зачёт будет на следующей неделе. А значит, нужно подготовиться. "Хорошо, что я писал конспекты."-подумал Дадли. Про себя он решил, что как только получит письмо из Хогвартса, сразу расскажет обо всём родителям, а если не отпустят, он сбежит из дома и уедет. Кстати, в магические тренировки входили ещё и физические нагрузки, так что Дадли похудел, постройнел и вытянулся.Характер у него улучшился:он стал меньше есть, особенно вредную еду, перестал драться, приставать к Гарри, стал лучше учиться, был самым активным в классе, участвовал во всех мероприятиях, его даже назначили старостой класса, он победил на олимпиаде по математике, и занял второе место на соревнованиях по бегу. Родители не узнавали своего дорогого сыночка, но были рады за него и стали любить его ещё больше. А сам Дадли обожал своих родителей и готовился к зачёту по магии и олимпиаде по литературе.
––—————————————————
569 слов!! Всё больше! Поддержите звёздочкой, пожалуйста 🥺. Всех люблю, целую! 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дадли Дурсль и Сила Юности
FantasyЭто история про обычного мальчика,который открыл для себя магический мир.А помогут ему в этом совершенно чужие и незнакомые люди.(Мда...на фикбуке описание в разы хуже)