Глава ||.ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ.

2 0 0
                                    

—----—-На следующий день---------—-
Сегодня была суббота, так что Дадли мог преспокойно отправиться на встречу с Майто.
Когда он пришёл, мужчины ещё не было.Минут через десять пришёл Майто:"Прости, что заставил ждать. Дела были. Пойдём скорее, мне надо тебя кое с кем познакомить."
Они молча шли минут пять, когда подошли к одноэтажному дому. Он был небольшой, окружён забором, дверь тёмная, дубовая.
-Проходи.-Майто приглашающе открыл дверь и вошёл. Дадли пошёл за ним. Внутри царил полумрак.Знакомые прошли в самую дальнюю комнату. В ней было темно, шторы задёрнуты, в кресле кто-то сидел. Дадли шёпотом спросил:"Кто это?"
-Рок Ли,представился мальчик.-А как тебя зовут?
-Дадли.
-Приятно познакомиться. А сколько тебе лет?
-10. Почти 11. А ты вообще кто и что здесь делаешь?
-Я? Я ученик Майто, сейчас у нас будет занятие. А ты, что здесь забыл?
-У меня тоже сейчас занятие с Майто.
-А ты сквиб или просто магл с ростками магии?
-Кто-кто?
-Ты не знаешь, кто такие сквибы?-получив утвердительный кивок Рок продолжил.-Это люди из семьи магов, но не обладающие магией. А маглы- это не маги. В некоторых маглах есть крупицы магии, но они об этом даже не подозревают. Так кто ты?
-Скорее второе, чем первое, так как волшебники в моей семье- это мой двоюродный брат и его родители, но его мать моя тётя по маминой линии.
-Здорово! У меня похоже, но у меня в семье волшебник холостой дядя по папиной линии. А какая у тебя фамилия и кто твой брат?
-Я-Дурсль, а брат-Поттер. Гарри.-непонятно зачем добавил Дадли.
-Поттер?!?!!!!!
-Ну, да. А что?
-Это же Мальчик-Который-Выжил!!!!
-Кто-кто?
-Так! Прекратили разговоры! Сейчас начнём занятие. Дадли, ты сможешь приходить после школы сюда? Каждый день.
-Да. Маме буду говорить, что гулял или в школе задержали. А сколько будет длиться занятие?
-Минут сорок, плюс я буду давать упражнения на дом.
Майто попросил Дадли встать и вытянуть перед собой руки. Попробовать представить, как росток магии вырастает в полноценный цветок. Распускается, сияет, дышит, живёт. Дадли хорошо всё это представили и почувствовал, как что-то тёплое, горячее расходится волнами по всему телу. Пальцы немного засияли, из них посыпались искорки, появилось золотое свечение. Дадли напрягся, почувствовал землю на руках, хотя на них ничего не было. И тут мальчик почувствовал магию и как-будто потрогал её. И в этот самый чудесный момент, когда всё почти получилось, Рок пронзительно закричал то ли от страха, то ли от восторга, то ли всё вместе. Дадли потерял связь и обессиленно рухнул на колени.
-Рок!-укоризненно воскликнул Майто.
-Т-т-та-ам-м... п-п-а-ау-ук-к! И-и у-у н-нег-го т-так-к х-хор-рош-шо п-получ-чает-тся выз-зыв-вать маг-гию!
-У кого?
-У Д-дадл-ли.
-А-а-а-а-а... А где паук?
-Т-там,-указал Рок на малюсенького паучка на стене.
-Ну-у-у...-разочарованно протянул Дадли-Это не паук, а масенький паучочек.
-Ну, уберите его. Ну, пожалуйста-а-а-а-а-а..
-Ладно, ладно... Уберём.
Вскоре паук был устранён и они продолжили занятие. В конечном итоге Дадли узнал много нового и интересного и пошёл домой.
——————————————————
514 слов. Я же говорила, будет больше.Пожалуйста, поддержите комментом или звёздочкой. Постараюсь сегодня-завтра выложить ещё главушку.

Дадли Дурсль и Сила ЮностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя