- Кииим.. - неожиданно для сестры протянул Хан.
- Что такое?
- Слушай... Ты же не будешь смеяться надо мной?...
- Ну, смотря что скажешь.
- Я конечно сам ещё не уверен в своих мыслях, но мне походу.. - он сделал паузу, - нравится Минхо..
- ЧТОО?! - проорала Ким, на что Хан закрыл ей рот, - эй, отпуфти! - проговорила она, сквозь руку брата. Он аккуратно убрал свою руку и она начала говорить, - ты чего, реально что ли?
- Да, Ким, реально. Но, так как я тебе доверяю, не могла бы ты не рассказывать ему, пожааалуйста, - заныл Хан, от чего та согласилась, потому что он и в правду ей доверял, и Ким это прекрасно знала.
- Хорошо, хорошо.
- О чём разговариваете? - откуда не возьмись появился Ли. Хана дёрнуло от испуга, но он быстро собрался.
- А, да.. Не о чём, давайте сядем и просто поедем, - сказал Хан, с чего Хо просто пожал плечами и сел на место водителя.
Ехали они в тишине. Хан сидел, разглядывая пролетающие магазины и думал, всё ли он правильно понял.
- "Он мне точно нравится? Может это просто симпатия? Может просто кажется? А может... Аагрх... Ладно, не буду себя накручивать.. Вдох, выдох.." - говорил у себя в голове Джи. Он действительно боялся, что это всего лишь симпатия, а уже рассказал всё это Ким.
- Эй, Джисон, мы уже приехали. Ты меня не слышешь что ли? - замахала сестра рукой перед лицом Хана.
- А, да, я тут. Пошли.
Брат и сестра зашли в дом, поднялись на лифте на седьмой этаж и зашли в квартиру. Быстро переодевшись, Ханы так же спустились на лифте, вышли из дома и сели в машину Ли. Доехали они до университета быстро. Зайдя туда, они разошлись по аудитории в нужные им кабинеты.
---------
- Ну что, ты согласен с моей просьбой? Хотя, чего это я спрашиваю, конечно ты будешь согласен, - сказав это, Чан ехидно улыбнулся, смотря на Хо.
- Чан, где ты такому научился? Ты же был такой тихий и весь из себя правильный.
- Ну, много лет дружбы с тобой дали о себе знать.
- Обижаешь, - сказал Хо, типо ему обидно, - я что, настолько плохой? - спросил Хо и посмотрел на Чана, а-ля "Ты правда меня считаешь плохим?"
- Хахах, нееет. Просто, решил попробовать что-то, что могло бы как-то немного навредить человеку. Конечно, не физически. Кстати, если ты его полюбишь, но вам надо будет по МОЕМУ уговору растаться, то вы можете обратно сойтись, ну, если конечно он тебя не пошлёт на три весёлых буквы.
- Я тебя сейчас на три весёлых буквы пошлю. С чего ты взял, что я влюблюсь в эту недо-белку?
- Во-первых, предчувствие; Во-вторых, почему недо-белка? - Хо сначала поступил взгляд, а потом понял, что сам ляпнул несколько секунд назад.
- А, да у него просто щёки черезчур большие, поэтому белка. Недо-белка.
- Понятно всё с тобой. Кстати, почему Ханы с тобой приехали?
- Потому что они ночевали у меня. Ким - предательница. Она положила меня спать с Джисоном! - возразил Ли, на что Чан только ухмыльнулся, - чего лыбишься?! Мне пришлось спать вместе с ним, когда он ещё на меня свою ногу закинул!
- Ну ты и лох, Ли Минхо.
- Оо! Мальчики! - крикнула откуда-то из далека Ким, быстро подбежавшая к старшим, - о чём болтаете?
- О Джисоне, - в один голос сказали парни и сразу же рассмеялись.
- А чего о нем говорить-то? Он сейчас подойдёт. У него тоже пары закончились, потому что последнюю отменили.
- ЧТО?! Вот предатель! - вскрикнул Хо и увидел знакомую макушку в небольшой толпе людей.
- Я всё слышал. С чего это я - предатель? Из-за того, что у меня пару последнюю отменили? У меня вообще на одну больше было, чем у вас, поэтому, не жалуйся! - начал в ответ ругаться Джи, как Хо аккуратно обнял его, и тот сразу успакоился, ахуев от жизни знатно.
- Всё, угомонись, белка нервная. Я понял, что ты не предатель, - Ли отошёл от Хана, до сих пор стоявшего в ахуе. У него потихоньку начали краснеть щёки, что заметил Хо, - эй! Хаха, ты чего покраснел-то?
- Отъебись, - твёрдо сказал Хан.
- Я тебя сейчас защекочу и хер вылезишь из-под моих щекоток. Ким уже знает, - Ким кивнула головой и зло посмотрела на Минхо, - ой всё, бука.
- А я щекоток не боюсь, - сказал Хан и показал язык Ли, на что тот принялся его щекотать. Смех Хана разбежался по всему этажу, но никто не обращал внимание.
- Х-хватит, отпус-сти меня, - сквозь смех, пытался сказать Джисон. Хо сжалился над ним и отпустил.
- А говорил,что щекоток не боишься.
- Ладно, голубки, пошлите уже по домам. Я так усталаааааа, - проныла младшая Хан и начала тягать Джисона за рукав.
- Ну Ким, не растягивай кофту, некрасивая потом будет, - сказал Джи и направился к лестнице, т.к. были они на втором этаже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я для тебя просто действие?.. (Минсоны)
Fanfiction- Минхо, правда или действие? - спросил Бан Чан. - Ну давай.. Действие! - сказал Хо, слаживая руки на грудь. - М.. Предложи встречаться рандомному человеку из университета.