Новенький

48 4 0
                                    

Pov Y/n:
Утро.Мне в глаза светило солнце.Был обычный школьный день.Я встала и пошла умываться, а после завтракать.Когда я вышла то увидела подростка моего возраста, альбинос.Походу он был моим новым соседом. Я решила с ним познакомиться.
Т/и:Здравствуйте, вы суда только что переехали?спросила я.
???:Здравствуйте, да мы с братом только вчера переехали сюда и сегодня будет мой первый день в новой школе.
Т/и:Ох я забыла сказать как меня зовут...Я Т/и.А вас как зовут?
???:Я X!Чара , а это мой брат X!Фриск.
И нам очень приятно с тобой познакомиться!
Т/и:И мне тоже!Пока сегодня ещё увидимся!
Конец pov Y/n

Pov X!Chara:
Сегодня я встретил довольно милую девушку. Она мне приставелась как Т/и.Главное не опоздать на первое же занятие в новой школе.
Конец pov X!Chara

Вот Т/и направилась в школу. И Начинается урок. Вдруг учитель начал говорить что к ним в класс переводиться новенький. И наша героиня вспомнила того парня которого встретила когда шла в школу.
*А вдруг это он*-подумала она.
Урок прошёл довольно быстро.Ко второму уроку пришëл X!Чара.
К нему подошла та которая вам время задевает нашу героиню.Чара лишь поздоровался с ней и пошëл в класс. Когда Чара зашëл в класс он увидел Т/и сидевшую поодаль от других, смотрящую своими выразительными глазами в окно.Он решил сидеть рядом с ней.
Ч:Привет, получаеться я и твой сосед и твой одноклассник.
Т:Привет ещë раз когда нам говорили про новенького то я подумала про тебя.
Чара смутился с ваших слов, так как это было неожиданно для него. Вы это заметили и хихикнули.

X!Chara and Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя