признание

20 1 0
                                    

Утро. Многие всё ещё спят. Так как у них выходные. И Т/и и Х! Чара не исключение. И первый  кто проснётся это Х! Чара. Сейчас он находится у Т/и. Он лежал рядом с Т/и на диване. Его красное(?) лицо было краснее рака. Позже проснулась и наша героиня.
Она увидела всё это и тоже покраснела. Но всё же потом встала и пошла на кухню готовить завтрак и одновременно спрашивает у Чары.
Т:Чара, ты кушать будешь?
Ч:да.
Завтрак был готов. Дама позвала парня за стол.
Она приготовила сырники.
Т:приятного аппетита (ребята если кто то кушает то вам тоже приятного аппетита:))
Х!Ч:спасибо и тебе тоже.
Они начали кушать
После того как они покушали, х! Чара начал собираться домой, вот их день закончился, но на следующий день все было по другому...
Х! Ч:Фриск, я собираюсь ей признаться!
Х! Ф:ого!что же ты так решил? Держу пари она согласится
Х! Ч:ну ладно я пошел
После чара вышел,был выходной, дама в это время гуляла около дома, и Чара решил тебе признаться и она подошёл, поздоровался, и вот они разговорились, весь разговор Чара был красным, наконец настал тот момент...
Х! Ч:х.. Хей.. Т/и, т.. Ты мне нравишься, не как друг, а как девушка
В этот момент Т/и покраснела и собиралась что то сказать, но Х! Чара не далеко ей это сделать, он поцеловал её. Т/и ответила, на поцелуй
Т:ты мне тоже нравишься Чара
Х! Ч:ох!тогда может, ты станешь моей девушкой?
Т:да!
А из окна наблюдал Х! Фриск, явно рад за своего брата

_______________
Капец, наконец-то это свершилось!!! Ребята возможно будет 2 том, где они уже будут взрослые, и будет много много всего, вы ведь помните ту главу "сон"? Я потом все разъясню! Пока-пока!

X!Chara and Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя