Что же это такое???

23 0 0
                                    

Х! Чара встал довольно рано хоть он и спит долго. Посмотрев на время он понял что сейчас 6:00. Чара взяв телефон начал писать
Т/и. Девушка тоже не спала, так что она быстро ответила Чаре. И они начали переписку. После переписки Чара написал Т/и чтоб они прогулялись вместе.
"В переписке":
-Слушай,а ты не хочешь прогуляться? Да знаю слишком рано, но всё же, хочешь?
-Да,конечно, думаю мы можем встретиться в 7:30.
-Хорошо.
"Конец переписки"
Т/и встала, положила телефон и пошла в душ. А Чара же пошёл умываться.А после пошёл на кухню. Но тут Чара слышит шаги по лестнице. Это был его брат-Х!Фриск.
-Братец, а ты куда? Так ещё и рано..
-А.. Я.. Это прогуляться. Сегодня же выходной.
-Хм... Ну ладно. Хорошо. Поверю.
-Ладно. я пошёл.
Тем временем у Т/и.
После того как помылась, она пошла сушить волосы, а потом и одеваться. Она тоже пошла на кухню делать бутерброды и чай.(а со если не нравиться то с конфетами)И вот время 7:28 Чара уже ждал нашу героиню. А Т/и вышла ровно в 7:30.
Когда Х! Чара посмотрел на Т/и то у него просто сердце забилось чаще, весь он стал краснее любого красного бриллианта. Т/и это заметила.
-Чара, с тобой всё хорошо? Ты весь красный..
-С..Со мной всё х.. хорошо...
-Ладно пошли!
Сначала они прошлись по парку, потом Чара купил и двоим мороженое, купил Т/и букет цветов, и решили пойти посмотреть на звёзды с луной.
Уже была ночь. Они возвращались домой. Х! Чара как джентльмен проводил девушку до её дома. А потом и сам пошёл домой...
-И? Где ты был? (Спросил Х! Фриск)
-Я же говорил тебе, что пошёл прогуляться.
-Ой да ладно тебе. Ты был на свидании с Т/и? Хе-хе.
-ЧТО НЕТ!! (Говорил со смущением Чара)
-Я видел как ты её проводил, так что не скрывай от меня нечего. Если она тебе нравиться то я тебе помогу с этим.
-Ладно я пошёл в свою комнату.
Он лёг на кровать и начал думать о Т/и и заснул.
А Т/и в это время ужинала и пошла спать. Но что-то она не могла уснуть и как то её мысли настигли Чару.
*Хм интересно что он сейчас делает? Есть ли у него девушка? Если нету то может я... ЧТО КАК Я МОГУ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ!!! ОН МОЙ ДРУГ , ВЕДЬ ТАК!?!??!?Но, а если я реально стану его девушкой,то что будет?

_______________
Ребята вот вам глава новая.

X!Chara and Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя