Тэхён
— Просыпайтесь, любовнички, — кричит Септимус, ударяя мечом по железным прутьям.
Недовольно заворчав, убеждаюсь, что моя Венера скрыта под одеялом от посторонних глаз. Нежно целую Дженни в висок, и она издаёт тихий стон.
— Оставайся под одеялом, — шепчу ей, прежде чем повернуться к своему хозяину. — Лучше бы это было что-то важное, — предупреждаю его и встаю. Взгляд Септимуса опускается на мой в полной готовности член и глаза до смешного становятся огромными как блюдца.
— Ух, ты! — восхищённо выдаёт он, бесстыдно пялясь на мое мужское достоинство. — Ты сделал меня одним из богатейших людей Рима, сражаясь в Колизее, но, думаю, мог бы сделать меня самым богатым человеком в мире, танцуя в борделях. Уверен, от женщин, желающих посмотреть, как раскачивается твоё бревно, отбоя бы не было.
— Чего ты хочешь? — недовольно бурчу. Он отнимает моё время, которое я мог бы провести рядом со свернувшейся калачиком Дженни. И меня это дико раздражает.
— Ну-у-у, тут дело не в том, чего я хочу, старина, — усмехается Септимус. — На этот раз, это то, чего хочешь ты. Свободы. Себе и твоей женщине, если она все еще жива после того, как ее пронзила эта гигантская штука.
Я рычу и, схватив набедренную повязку, завязываю её на бедрах.
— Не говори так о моей женщине, — предупреждаю его. — Это меня очень и очень злит.
Септимус ухмыляется.
— Прибереги свой гнев, старина. Он тебе ещё понадобится для твоего сотого боя. Ты хотел бы стать свободным уже сегодня?
Смотрю на него, пытаясь обуздать неистово колотящееся в груди сердце. Неужели Дженни и я сможем отправиться в наше светлое счастливое будущее уже сегодня? Освободиться, наконец, от сковывающих нас цепей рабства и страданий?
Стиснув зубы и сжав кулаки, смотрю на Септимуса.
Я готов. Готов убивать. Готов быть свободным. Готов наконец-то нормально жить со своей Венерой рядом.
— Итак, сегодня состоится последний бой перед тем, как Генерал Гай Агрикола покинет Рим, — скалится Септимус. — Ты готов стать свободным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарованная Гладиатору
DiversosМеня похитили, заковали в цепи, сделав рабом, и бросили к ногам самого смертоносного Гладиатора в истории Рима. Отныне я принадлежу Тэхёну Киму. Я - его приз. Он может делать со мной всё что захочет и его никто не остановит. Меня бросает в дрожь, ко...