утро,ор матери о том что "Виолетта, опоздаешь ведь!!".как же я не хочу туда,но хочу новых знакомств.
встав с кровати,я натянула свои шаровары, как их называла мама, и одела только что поглаженную рубашку.в голове прозвучало «последний раз в этом году я надеваю школьную форму,блять.»-Виолетта,бегом завтракать, а то опоздаешь!!-прокричала мама вилки.
фыркнув под нос, Виолетта пошла на балкон, с пачкой своих любимых мальборо..
курить она начала, ещё в 7 классе.не очень хорошая компания друзей подсадила..докурив,Ви потушила сигарету и пошла завтракать.
-Виолетточка,ты рада новой школе,новым друзьям ?-спрашивала мама надеясь на положительный ответ.
-очень рада,по мне не видно?-ответила виолетта с сарказмом.
-вечно ты недовольная,вся в отца!-орала во все горло мать.
«к слову, мой отец спился.»
недоев до конца, я взяла рюкзак кинула туда ручку и все, «остальное само появится».
«бля,самое главное забыла,сигареты»
вот уже выйдя из подъезда, я направилась в эту школу.
уже подходя, я услышала громкую музыку, и таких радостных первоклассников,которые ещё не знают что их ждёт впереди..
и вдруг, ко мне подлетает какая-то женщина,накрашенная как на "дискотеку".
-здравствуй, ты же Виоллета правильно?-проговорила торопясь учительница.
-здравствуйте,да это я.не подскажите где мой класс?
-приятно познакомиться, Виоллета, меня зовут Екатерина Александровна, я твой классный руководитель, твой класс на третьем этаже, на двери увидешь табличку "11Б".
Екатерина кажется.. Александровна отдалилась от меня быстрым шагом.
-нихуя не поняла.-прозвучало у Ви в голове.
и вот торопясь идя на третий этаж, я влетаю в какого.. какую-то..вообщем в девушку,кажется?
-че вылупилась,смотри куда идёшь.
-аэ,извини я не заметила..-сказала вилка,потому что не хотела в первый же день проблем.
-мне похуй,в следующий раз по стенке размажу,кис.
-кис?-сказала я,но девушки уже не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ложка.
Random-виолетт,помнишь я вчера говорила что хочу признаться одной девочке? -мгм-шмыгнув носом сказала ви. -эта девочка ты,вил.