просыпаться виолетта не торопилась,выходной все таки,а вечеринка вообще в 7,ещё и мать у бабушки,не жизнь а райское наслаждение думала она.
не тут то было,телефон завибрировал,на экране высветилось "мама", у вилки с мамой всегда были натянутые отношения,но не суть.
телефонный звонок
-ало?
-Виолетта,спишь как всегда?как дела?как в школе?друзей нашла?квартира целая?
целая куча вопросов навалилось на ви одновременно.
-да сплю, у меня выходной вообще-то, нормально у меня дела,и в школе как всегда,друзей нашла,целая пока что.
-ключевое слово "пока что",ладно не буянь,через неделю наверное уже дома буду.целую.
звонок окончен.поставив будильник на 18.00,девушка легла дальше спать.
18.00
-блять.-простонала виолетта
но через не хочу встала,ви специально ничего не ела,чтобы хорошенько покушать.
сильно вилка не наряжалась как обычно худи,да штаны.лиза почему то отказалась со мной идти,но сказала что будет на вечеринке.странно.
найдя в школьной группе номер киры я решила написать ей.
кира
кир,привет это вилка,ты не можешь сказать адрес где будет вечеринка?-
-*адрес*
блять,знала бы я ещё где это, в чужом городе.-
а ты будешь на вечеринке?-
-буду.так сильно хочешь меня увидеть?))
оооочень.-
-хочешь заеду за тобой?)
хочу.-
-мг.напишу когда выходить.
прочитано.«наглая я конечно,ну а что отказываться,лучше в машине с кирой чем с бомжом в подворотне.»думала виолетта.
время близилось в 19.00,она уже была готова и только ждала сообщения киры.
телефон завибрировал,на экране высветилось
Кира
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ложка.
De Todo-виолетт,помнишь я вчера говорила что хочу признаться одной девочке? -мгм-шмыгнув носом сказала ви. -эта девочка ты,вил.