Время 18:56. Машина несётся со скоростью 110 км/ч.. Куда же так торопится Феликс? Он спешит скорее домой чтобы наконец то отдохнуть.
Вдруг что то выходит из под контроля... Феликс не соображает что делать и врезается в какой-то широкий стол.
Он ударился головой об руль.. Подушка безопасности не сработала.
На глазах начали наворачиваться слёзы. Спина с головой до жути болели, но Ли ничего с этим сделать не может.Вокруг начинают собираться какие то люди звоня в скорую помощь. Уже через 5-10 минут юношу везли в больницу.
При приезде его сразу положили на МРТ и рентген головы и позвоночника. Один из врачей по имени Хенджин примерно 15-16 минут стоял и смотрел на сделанный снимок.Хенджин: так.. В операционную его! Повреждено 3 позвонка в шейном отделе!
Операция длилась 1 час. На новые позвонки ему поставили протезы
Феликс уже лежит в своей палате с корсетом между головой и началом позвоночника. Отходил он от наркоза под наблюдением Хенджина.
Когда Феликс отошёл от наркоза то спокойно лежал на больничной кровати и наблюдал за действиями.Хенджин: Так.. Ты Ли Феликс, да?
Феликс: Да..
Хёнджин: Мг... Ли.. Фе-ликсПроговорил для себя Хенджин записав имя пациента на документ.
Х: Ты пока что немного обездвижен, поэтому двигаться пока не сможешь.
Ф: Хорошо..
Х: Отдыхай пока что. Можешь поспать например, а я пошел.Хёнджин покинул палату и ушел по своим делам.
Феликс остался один. Он попытался приподняться, но из за обездвиживания у него это не получилось. Ли также остался в этом положении. Через какое то время он уснул..☆От автора☆
Здравствуй читатель! Это мой первый фанфик. На что то крутое я не рассчитываю. Надеюсь вам понравилась 1 глава:) Спасибо за прочтение!
YOU ARE READING
Родился в рубашке..(хенликсы)
RomanceПарень по имени Ли Феликс попал в серьёзную аварию. Врач Хван Хенджин поможет ему в лечении.