-Глава 1-

2.2K 112 23
                                    

Пятничное утро. Последний рабочий день. Ожидание выходных добавляет радости в этот пасмурный день.

-Есь, ты встала?–спросила мама, гремя чем-то на кухне.

-Да, мам, я уже даже собралась,–ответила я, собирая волосы в высокий хвост.

-Удивительно, сегодня снег пойдёт что-ли?

-Ну по прогнозу обещают только на следующей неделе,–усмехнулась я, подбегая к маме и забирая с тарелки тост,-Я побежала, опаздываю уже.

-Давай, удачи тебе!

Обув ботинки и накинув пальто, я, дожевывая поджаренный кусок хлеба, покинула квартиру.

Забегая в кофейню, я мельком глянула на часы, 9.45. До магазина, в котором я работаю, идти около 7 минут, так что за опоздание мне не прилетит. Забрав стакан с горячим напитком, я чуть не сбила парня, который заходил в помещение.

-Ой, извините, все хорошо?–спросила я, быстро оглядывая парня, чтобы убедиться что кофе не успел выскочить из стакана на его костюм.

-Да, все впорядке, это я не смотрю куда иду,–так же извинился он и я поспешила покинуть кофейню.

На календаре уже октябрь, но холодная Москва как-будто уже окунулась в зиму. Открывая дверь магазина, меня встретила новенькая девочка, которая работает в нашем коллективе совсем недавно.

-Здравствуйте, Есения,–поприветствовала она, поправляя одежду на рейле.

-Марин, ну я же просила, давай на ты,–вновь попросила я, подхватывая падающие из рук девушки вещи.

-Прости, я просто никак не могу привыкнуть.

-Ты начни меня ещё называть по полному ФИО. Куньевская Есения Вячеславовна. Ужас,–Поежилась я, от собственного имени.

-До такого, я надеюсь, я не дойду,–усмехнулась рыжая, забирая у меня одежду.

-Давай, я сейчас переоденусь, будем дальше тебя обучать.

-Жду тебя здесь!

Входя в служебное помещение, меня встретили коллеги, Наташа и Олеся. Я быстро скинула пальто, переоделась, допила кофе и выбежала в зал, ведь до открытия оставались считанные минуты.

-А никто не знает где Яна?–интересовалась Олеся.

-Она писала что её сегодня не будет и скидывала наше зонирование. Лесь, ты на примерке, Наташа на поставке, Марина в зале, я на кассе. Пока никого нет, расскажу Марине что делать в зале. Лесь, ты пока с поставкой помоги,–проинструктировала всех я, на что получила положительные кивки.

Поверь мне.. || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя