-Глава 4-

1.6K 128 107
                                    

-Расскажешь что произошло?

-Извини, но нет,–тихо ответила я, стирая со щеки одинокую слезу.

-Все в порядке, тебе не за что извиняться,–попытался успокоить меня Дима.

-Я привыкла,–усмехнулась я и мы подошли к дому.

Попрощавшись с парнем, я зашла в подъезд, а затем и в квартиру. Встретил меня громких храп, доносящийся из гостиной. Тихо сняв обувь, я прокралась в спальню. Как только я закрыла дверь на замок, телефон в кармане кратко завибрировал.

-Я все ещё жду под подъездом, на случай чего,–написал парень, от чего я невольно улыбнулась.

-Все хорошо, отец спит,–ответила я и только хотела отложить телефон, как снова пришло сообщение.

-Доброй ночи, принцесса.

-Доброй, принц.

Отложив телефон, я быстро переоделась в пижаму и нырнула в теплую кровать. Дождь начал стучать по окну, вызывая спокойствие и раздражение одновременно.

*спустя 3 дня*
*среда*

-Настя! Где эта рубашка висит!?–ругалась я на девушку мерчендайзера, которая сегодня перевесила всю одежду в зале.

-Первый рейл справа у входа,–как ни в чем ни бывало ответила она и отправилась дальше оформлять зал.

-Я когда-нибудь прибью здесь всех,–выругалась я внутри себя, обходя клиентов. Как хорошо что никто из них не владеет способностями.

-Меня тоже убьёшь?–послышалось за моей спиной, когда я раздвигала вешалки, чтобы повесить рубашку.

-Ты меня напугал!–полушепотом выругалась я, оборачиваясь и глупо смотря на парня.

-Привет, принцесса. Ты не представляешь как долго я продумывал план, как увидеть тебя.

-Целых три дня. К слову ты поймал меня не в самый лучший момент, я сейчас очень зла,–ответила я, вновь оборачиваясь к рейлу, чтобы наконец повесить злосчастную рубашку.

-Может я смогу снизить твой уровень злости? У тебя во сколько смена заканчивается?

Поверь мне.. || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя