6 лет для Юлии и Кира пролетели совершенно незаметно. Они очень сдружились за это, время они помогали друг другу, давали советы, делились жизненным опытом им постоянно пытались приписать звание а-ля <пара класса>. Кир очень много об этом думал, он мечтал признаться в своей долгой симпатии к Юле ещё тогда, в первом классе на школьной линейке. Ему не нужны были другие девушки, его интересовала только Юля, Курседову было очень больно когда он видел что рядом с его возлюбленной стоит какой-то парень и пытается выпросить у девушки номер или шанс на отношения. Это сильно разбивало у сердце Кира, ему казалось что шансов на отношения с этой очаровательной дамой исчерпаны. У него не было мотивации больше подходить к ней спрашивать <как дела?> <какие планы?> не было просто смысла, она всё равно бы не обращала на него внимание как на парня, вокруг неё крутились одни идиоты, которые лишь жаждали видеть зависть на лицах других, при виде такой красивой девушки. Но знал бы Кир как Юлии на это всё нет дела. Ей не нужен был статус звезды класса, ей не нужны эти вечно ходящие парни за ней по пятам, не нужны эти подарки и сообщения, в которых очередные тюбики каялись девушке в любви. Она любила лишь Кира, но она не знала как ему намекнуть, она думала что девушки вроде Юли не привлекают парня, зачастую в последнее время тот намерено уходил от неë, когда она пыталась завести разговор, ей казалось это всё очень странным, в один момент она лишь хотела стереть всю эту красоту, что любят парни и просто пообщаться с Курседовым. Она готова была проститься со всеми своими знакомыми, лишь бы Кир просто не убегал от неё в школе. До сегодня она решила остановить эту беготню и поговорить нормально с парнем.
Как только закончился урок Юля ухватила за рукав рубашки своего одноклассника и повела в другой конец коридора ни проронив при этом не слова, парень брыкался, говорил что не хочет разговаривать с Юлией, но всë было напрасно, девушка не слушала его, а лишь сильнее вцепилась мёртвой хваткой ему в рукав, даже когда они дошли она всё также держала одноклассника за руку, боясь что тот опять начнёт уходить.-Кир, давай поговорим, мне есть что тебе сказать.
Внезапно выдала девушка. Кир остолбенел, он не был готов к такому серьëзному тону от Юли, он уже готовился к самому худшему разговору, потом начал покрываться лоб парня, он зарыл свои чувства куда-то на дно.
На моëм сердце клещи, тебе не подобрать ключи.
-Ну и о чëм же? Зачем тебе я? У тебя так много парней, которые явно не проигрывают у меня.
-Ну где они не проигрыва..
Резкий толчок в спину. Кир наваливается на Юлию, случайно дотронувшись до губ девушки парень решил что это шанс доказать ей то, что он чего-то стоит. И вот они стоят вместе сплетённые в нежном неглубоком поцелуе, Юля была ошарашена всем происходящим за последние несколько минут, и этот поцелуй добил её ещё сильнее. Парень первый отстранился, по нему было видно что ему неловко, он нервничает и тут он выдаёт:
-Юль, я должен был тебе признаться ещё давно, но ты мне очень нравишься, я не мог смотреть на то, как другие парни лезут вон из кожи лишь бы выйти из френдзоны, я боялся попасть на из место или вообще остаться незамеченным, я решил что избегание тебя - лучший способ заглушить мои чувства к тебе, я люблю тебя.
Протороторив сказал Кир, девушка стояла в полном шоке, переваривая всю информацию, она стояла неподвижно секунд 15, а после сама потянулась к парню за ещё одним таким поцелуем, ей были приятны на сердце эти слова, такой искренности она не видела ни в каком парне, который пытался обратить на себя Юлино внимание, это и тронуло девушку, она крепко обняла Курседова не разрывая поцелуя, тот также ответил взаимностью и приобнял девушку за талию в ответ.
-Мне считать это за <да?>
-Конечно.После этого девушка начала углублять всё больше поцелуй и прижимать парня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый долбаëб
Roman d'amourЮлия - вымышленный персонаж. Эту девушку на протяжении школьных лет будет добиваться Кир Курседов. СПОЙЛЕРЫ! -Счастливый финал. -Нецензурная речь. -Элементы стëба. -Учебные заведения. -Бракосочетание в раннем возрасте. -По мотивам песни Дмитр...