1 сентября/школьная линейка.

54 6 2
                                    

Младшеклассники стояли в шеренге, старшеклассники были в центре внимания и произносили торжественную речь, а Кир не сводил глаз со своей новой одноклассницы. У неë были блондинистые волосы, глаза словно блестящие сапфиры из маминых украшений и эта сногшебательная детская невинная улыбка, которая сразила наповал семилетнего Кира. Возможно это было изюминкой у этой девочки.
А Кир же сам не был таким примечательным, он не любил улыбаться из-за своих кривых зубов, мать всегда говорила ему об этом недостатке, поэтому парниша уже смирился с тем, что улыбаться публично во все зубы не стоит. Глаза его были карие, у мамы он не видел ни одного украшения данного цвета, а волосы его были каштановыми, тëмными и ничем не привлекающими, как казалось Курседову.
Пока Кир витал в облаках его возлюбленная и одноклассники уже постепенно начали заходить в учебное здание. В длинном коридоре они нашли нужную дверь и отворили её. Находясь уже в классе классная руководительница - Грета Эдуардовна начала рассаживать своих новых учеников по парам, она сажала всех по принципу мальчик/девочка. В списке её взор пал на "Юлию Коваленко" и рядом по списку стоящего "Кира Курседова" которых в результате посадила вместе.
Кир подумал что это шанс подружиться с этой Юлей и он начал действовать.

-П.. Привет, Юля, давай дружить?

Парень смущенно глянул на свою собеседницу, когда та лишь тепло и дружелюбно улыбнулась. Это разогревало интерес к ней в маленьком мальчишке.

-Я не против, давай.

После этих слов мальчик засиял на фоне своих опечаливщихся одноклассников.

Любимый долбаëбМесто, где живут истории. Откройте их для себя