ранее утро. стоя на кухне джей внезапно почувствовал чьи то руки на своей талии, которые были плотно зажаты в замочек. это оказался только проснувшийся чонвон. глаза его были совсем узкие, а волосы взъерошенные.
-ты чего так рано? - спросил младший.
-мы сегодня все вместе в клуб идём, забыл?
-вовсе нет.
повисло неловкое молчание, чонвон отцепился от старшего и поплелся к холодильнику чтобы забрать оттуда свой энергетик. джей покосился на него, но продолжил разбивать яйца для яичницы.
__
два парня стоят возле здания из которого идёт шумная волна музыки. парень, что был ниже покачивался со стороны в сторону от скуки, а младший вздыхал с каждой минутой ещё тяжелее.
-да господи, они ещё 10 лет идти собираются? - воскликнул рики поворачиваясь к старшему.
-сам не знаю - сону начал осматриваться со стороны в сторону выискивая, а уже через минуту он увидел четыре силуэта которые видимо и не торопились. ники которого разозлила эта картина, решил крикнуть
-эй блять! либо вы идёте быстрее или я.. - его рот заткнула рука старшего, который прищурился говоря ему "прекращай".
-извините, что так долго - сказал чонвон который решил слегка пробежаться до парней
-да ладно, ничего страшного. - проговорил ким слегка поглядывая на младшего, который явно сейчас сгорит от гнева.
-пошлите уже , сонхунаа - шим отозвал своего парня который шёл позади всех и был чем то не доволен.
зайдя внутрь здания хотелось закрыть уши, слишком громко. какая то пара сосалась на диванчике возле окна, а все остальные то бухали, то танцевали уже будучи в хлам.
садясь за барную стойку , парни заказали себе достаточно алкогольных напитков. спустя время трое из них танцевали забыв обо всем, а пить продолжали лишь чонвон, сону и рики.
-хэй, сону - отозвал рики - ты такой красивыыый - он упал тому на плечо, улыбаясь, а тот округлил глаза смотря на Яна.
-не неси бреда , боже. - он скинул его голову, выпивая из своей стопки напиток.
-блять, сону - он покрутил пальцем в воздухе подбирая слова - давай отойдем.
чонвон посмеялся в кулак после чего получил недовольный взгляд старшего.
-идите вы уже, давайте! - ян толкнул сону в спину, чтобы тот встал с места, а рики ему подмигнул и взял Кима за руку потащил в какую-то комнату.
в этом помещении темно и более менее тихо, сону зажался возле стенки не желая двинуться. японец начал подходить к нему слегка склоняясь к уху старшего, что-то шепча, после чего тот покраснел, но взял инициативу в свои руки и поцеловал, страсть накалялась, младший начал стягивать вверх одежды покрывая молочную кожу алыми следами. старший почти задыхался, он был зависим от таких касаний нишимуры. брюки валялись уже где-то позади, что вовсе не смущало, они жаждали только большего.
____
ян сидя за стойкой один даже растерялся, одни друзья сейчас трахаются в какой-то пизде, ещё два друга и его парень танцуют в толпе пьяных людей. да они сами то не лучше, поэтому он решил выискать глазами своего возлюбленного.
-вы кого-то ищете? - незнакомый мужской голос послышался позади, чонвон обернулся видя человека чья внешность напоминала оленёнка.
-а.. да.
-могу помочь. меня ли хисын зовут, скажите кого вы ищите я тут должен по сути всех знать.
-ли хисын.. понял. я ян чонвон, ищу пак чонсона.
-пак чонсон? я видел его, подожди секунду. - и он ушёл. время шло будто вечность, ждать оказывается так невыносимо. он упал лицом на стол, а после этого услышал голос.
-чонвони? ты искал меня? - это джей. младший увидев его повис руками на его шее утыкаясь в неё носом. - Что-то случилось?
-я чувствую себя не важно. поехали домой.
-как скажешь - он чмокнул того в нос, взяв за ладонь потащил на улицу.
__
зайдя уже в столь родной дом, чонвон упал плашмя на диван от усталости.
-ты же сказал, что не важно чувствуешь себя?? наврал?
-чуть-чуть, меня просто тошнит.
-врунишка. подойди ко мне. - и он подошёл заглядывая в такие красивые и родные глаза. чонсон взял его за талию притягивая таким образом к себе, оставляя быстрый поцелуй на губах, после чего уходя наверх в комнату.
-вот же он.. черт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 у̶е̶б̶и̶щ̶н̶ы̶х̶ месяцев.
Random-вы так смотрите будто смерть увидели. -почти -что? _____ фф по джейвонам ЗАВЕРШЁН