1

1.4K 59 27
                                    

в больнице уже так привычно отдаёт запахом спирта. в одном коридоре слышно плачь детей, которых выводят из кабинета после прививки или после сдачи крови из пальца. в другом коридоре тишина, слышно лишь шаги медсестер, шуршание бумаг и едва слышные всхлипывания.
чонвон сидит на скамеечке возле своего кабинета и ждёт своей очереди, а из-за нервов крутя в руках свои документы. вдруг послышался звук открывающиеся двери, откуда выглядывает парень, на вид молодой. он осматривает коридор, а после тихо проговаривая

-кто сейчас по очереди?

-я. - чонвон встал с места, подходя к двери. зайдя внутрь его тело покрылось мурашками, а руки начали ещё больше трястись.

-присаживайтесь пожалуйста. - проговорил врач, садясь за свой рабочий стол. младший сел на стул напротив самого врача,который оказывается с интересной внешностью. выделенные скулы, слегка хмурые брови, чуть узкие глаза и очки на носу.

 выделенные скулы, слегка хмурые брови, чуть узкие глаза и очки на носу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

он действительно привлекательный..

пройдя обследование и подтвердив все документы, врач тяжко вздохнул снимая свои очки и протирая глаза, а позже начал глядеть, то на экран компьютера, то на самого чонвона.

-вы так смотрите, будто смерть увидели.. -сказал он с лёгкой усмешкой.

-почти.

-что? - глаза стали в размеры больше, сердце будто вовсе перестало стучаться. он всё понимал. он начал прокручивать будущий его диалог с врачом, а глаза были опущены в пол.

-мне очень жаль, но.. по всем анализам и документам, вам осталось жить 6 месяцев..

хоть такой ответ он и ожидал услышать, но маленькая и хорошая надежда всё же есть?глаза наполнились слезами, всё тело трясёт будто сейчас землетрясение. он хочет сказать что-то, но дрожащие губы не позволяют себе этого. врач понимающе посмотрел на него, слегка понимающе помотав головой, встал, подходя к кулеру с водой, набирая её в пластмассовый стаканчик. отдав в руки стакан, он с сожалением посмотрел ему в глаза, ожидая пока тот начнёт говорить. выпив всю воду, чонвон протер руками глаза и глянул на старшего, начав говорить.

-раз мне осталось жить пол года.. вы сможете исполнить моё желание? - выдал младший, смотря на своего собеседника который был в "немом шоке" и тот кивнул, мысленно прося продолжить речь. - вы привлекательный, а я сказал другу, что начал встречаться с ахуенным мужиком.. вы подходите под это описание. поможете?
тот глянул на него как на сумасшедшего, хрустя пальцами он всё же сказал

-я согласен. моё имя пак чонсон, можно просто джей. рад знакомству, врун ян чонвон.

-врун? - он нахмурился, всхлипывая носом, взяв свой телефон, он начал в нём что-то искать. открыв приложение, он тыкнул экраном в лицо чонсона - впиши свой номер. я напишу или позвоню тебе.

удивляясь от смелости младшего он всё таки написал свой номер, садясь на стул.

-будь на связи, джей. - и он вышел из кабинета. как только он закрыл дверь, то подумал про себя "блять, что за дичь.. " и как только он вышел из больницы, то вспомнил фразу о шести месяцах , глаза тут же наполнились кристальными слезами, поэтому он в тот же миг бросился домой, закрывая лицо руками.

6  у̶е̶б̶и̶щ̶н̶ы̶х̶ месяцев. Место, где живут истории. Откройте их для себя