Полина переехала в деревню к своему дедушке Харитону , из-за потери родителей.
Каникулы после нового года почти закончились, остался день до похода в новую школу.«*-.....*»-мысли.
«-.»-прямая речь.
«***»-новый день/смена времени.
«*»-действие.***Ночь была морозной , спать было нереально,неудивительно что на утро у меня болело горло.Еще немного я понежилась в теплой и уютной кровати и пошла на кухню.
Дедушка сидел за столом и пил горячий чай.
-Доброе утро.-сказала я сонным голосом, время было 10 утра , но такое ощущение что 6.
Х(Харитон)-Доброе,доброе,Полиночка.-голос дедушки был нежным, он всегда относился ко мне лучше чем к другим.
Я поставила чайник полный воды на газовую плиту и стала ждать когда вода вскипятится.
Пока чайник грел воду я делала все водные процедуры.Выйдя из ванной комнаты дедушки уже не было на кухне , а чайник скипел.Из верхнего ящика я достала большую коробку разного чая в пакетиках, черный,зеленый,с ягодами,с мятой , куча всяких чаев , которые дедушке привезла тетя из Москвы.Да тетя хотела забрать меня к себе, но я выбрала жить с дедушкой, последние года его жизни.
Я выбрала чай с мятой и лесными ягодами.
Открыв холодильник я достала от туда лимон и порезала его на несколько долек.Две дольки я кинула в большую кружку с горячим чаем, а другие оставила в небольшом блюдце на столе.Завтракать мне не особо хотелось, поэтому после того как я допила чай пошла отпрашиваться у дедушки для того, чтобы погулять.
Спустя 15 минут уговоров он наконец то отпустил меня.Счастливая я понеслась в свою комнату одеваться.Собралась я молниеносно.
Надев теплый пуховик и красивые сапожки подаренные тетей я стала натягивать на себя шапку.В кармане у меня были деньги и я сразу знала на что я их потрачу.Из дома я вылетела пулей и пошла к ближайшему ларьку.
Да я отпрашивалась у дедушки чтобы сходить до ларька,потому что по радио я услышала что к нам привезли сладости из города.
Я подошла к ларьку и стала разглядывать все возможные сладости.Тетя в карман сунула мне 3 тысячи рублей, но из них осталось всего две, да это нереально много, но все же хотелось чтобы деньги никогда не кончались.
Сладостей было куча, я решила взять несколько жвачек «лав из» по 10 рублей,жвачку «турбо», деньги на сладости мне было не жалко, так же я взяла несколько чупа чупсов по 15 рублей.
Все таки я решила взять что-то полезное , для школы.Я выбрала себе несколько тетрадок с красивыми обложками, привезенными из-за границы, на них были нарисованы совы,котики, цветы и морские пейзажи, стоили они 2 рубля.Пока я выбирала цветные карандаши почувствовала что мне в спину прилетел снежок, повернувшись я увидела мальчика в спортивных штанах и шапке.Вид у него был потерянный, он был удивлен.
Через мгновение мои брови нахмурились и ч не выглядела такой радостной , какой выглядела мгновение назад.
Но вид у парня был растерянный и он подошел ко мне.
?-Извини, я думал это друг мой.-парень неловко улыбнулся.
Я сразу учуяла запах сигарет и петард.
?-А кстати я Рома , а тебя как звать?-парень протянул мне руку.
-Я полина, приятно познакомиться.-я протянула ему руку в ответ.Руки у меня замерзли и были очень холодные , а вот рука парня была теплая,даже горячая.
Р(Рома)-Мне тоже очень приятно, ты теперь тут живешь?Или просто приехала?-у парня был очень приятный голос.
Я оплатила свою покупку и продолжила разговор с новым знакомым.
-Ну теперь я тут живу , буду учиться в 6,ээ,в 6в!-я никак не могла вспомнить свой класс, но все же у меня вышло.
Р-Ого!Да мы одноклассники получается теперь.А чего ты в эту дыру переехала то?-парень был очень любопытный.
-А вот тебе все расскажи,в другой раз встретимся и расскажу.-в честь знакомства я стала рыскаться в пакете и наконец то достала жвачку «лав из» и протянула ее новому знакомому по имени Роман.
Р-Ого, спасибо тебе,хорошо, расскажешь в другой раз.-парень открыл жвачку и сунул ее себе в рот.
Я приблизилась к парню и посмотрела какой вкладыш ему попался.
-Вау!Классный вкладыш,повезло тебе.-я легонько намекнула парню поджав губы чтобы он дал этот вкладыш мне.
Р-Хочешь, забирай , он мне не нужен.-парень протянул его мне в руки.
-Пхпх,спасибо,ой мне пора, а то только на 15 минут отпустили, пока!Завтра увидимся!-я поскакала по сугробам домой.Зашла я домой с мокрыми штанами.
Я зашла в комнату к дедушке и увидела что он спит.Мне повезло, успею спрятать сладости, так как дедушка запрещал мне их много есть.****Вот уже и вечер наступил,очень быстро.
Я собрала портфель и погладила себе форму, а после четко в 10 вечера легла спать, так как просыпаться рано.*