Школьная пора.

1 2 0
                                    

***Новый день.Поход в новую школу.
Я встала с кровати, время было 6:00.
Проснулась я рано , поэтому успевала позавтракать.Я заправила свою кровать, а после пошла умываться и чистить зубы.Выйдя из ванной комнаты я пошла делать себе кофе с сахаром и бутерброд с колбасой.Я всегда готовила сама и готовила я достаточно сложные блюда , но именно сегодня мне захотелось чего-то простого и вкусного.Я поела и сразу же помыла всю посуду, чтобы не нагружать дедушку.
Я пошла в комнату и из шкафа достала заранее поглаженные школьные вещи.
Надев белую блузку , а поверх черный сарафан ниже колен я пошла проверять все ли нужное я положила в рюкзак.***

***Время 7:20, уроки начинались в 8:00, а идти мне минут 20.
Я надела свой пуховик , сегодня было тепло поэтому я пошла без шапки, а еще я не хотела портить прическу , которую делала утром.
Вставив ключ в замочную скважину я провернула его на три оборота, а после пошла по огромным снежным сугробам в школу.
Улицу освещали тусклые фонари,небо было темное, не было видно даже облаков.
Где-то вдалеке я слышала грозный лай ненавистных мной собак.Я даже не заметила как дошла до школы.На входе в школьный двор я увидела курящего сигарету мужчину,но когда я посмотрела на него он сразу же откинул сигарету и ушел.
**-какой то странный.**
На крыльце школы я заметила своего нового знакомого, Ромку.Он стоял с другом и курил сигарету, но когда он заметил меня то передал ее в руки товарищу.
Р-О,доброе утро,Полин.-парень сказал это как-то растерянно.
-Доброе утро.
Р-Так,знакомься,это наша новенькая-Полина.-Ромка демонстративно раскинул руки в стороны , будто он представлял меня на сцене в театре.
?-Нифига какая красотка,на!-услышав это я сразу подумала что покраснела, мне было приятно.
Рома ткнул локтем своего товарища.
Б(Бяша)-А,кстати,я Бяша,на.-парень кинул сигарету и притоптал ее ногой , а после протянул мне руку для рукопожатия.
Мы пожали друг другу руки, а после зашли внутрь школы.Мы повесили вещи на крючки , а после вошли со звонком в кабинет.
Когда я зашла весь класс вставился на меня.
ЛП(Лилия Павловна)-Ну-ка успокоили свой бардак, это ваша новенькая Полина Морозова.-я кивнула классу.
ЛП-Так, садись на первую парту, передо мной.
**-Блин,не повезло, как же я не люблю первые парты.**
Урок проходил скучно, переодически я слышала перешептывания девочек которые сидели сзади меня.
прозвенел звонок на перемену , я встала с парты и ко мне сразу же подошла девочка с косой,она выглядела хитрой, как лисичка.
?-Привет, ты наша новенькая, Полина?Расскажи что нибудь о себе.Я вот Катя.-у девушки был достаточно приятный голос.
-Ну я играю на скрипке достаточно хорошо, а так я не знаю что еще рассказать..
К{Катя}-Понятно,а я вот староста и Лилия Павловна это моя мама.
Мы еще немного поговорили , а после ко мне подошел парниша в очках, когда я заходила в кабинет увидела его на последней парте.
?-Привет,я Антон.-парень был достаточно застенчивый,но я сразу заметила в нем что-то интересное, прям как в Роме.
-Привет, Антон,как ты уже понял я Полина.
А(Антон)-приятно познакомиться!-на лице парня появилась застенчивая улыбка и это предавало ему милоты.

***Школьный день пролетел не так интересно.Закончился последний урок и я стала собирать свои вещи в рюкзак.Ко мне подошел кто-то со спины , так как я чувствовала чье-то горячее дыхание.Поворачиваться я не хотела, но позже я учуяла запах табака и сразу поняла что это Рома и после этого решила повернуться.
Р-Полин, ты не против если мы вместе домой пойдем?А то в одиночку же скучно..-Интонация у парня была задорная , но я была не против.
Я одобрительно кивнула и застенчиво улыбнулась.Как только я взяла портфель с учебниками со стола , то парень сразу же выхватил его из моих рук.
Р-Давай я его понесу, мне не тяжело.-Из уст парня это прозвучало очень мило.
-Спасибо!-я потянулась к Роме и обняла его.
Мы вышли из школы, вокруг все было в снежном одеяле.Я пошла чуть быстрее Ромы и сразу же почувствовала снежок , который прилетел мне в спину.
После этого я кинула ответный снежок в Рому.
Р-Ах..как больно,умираю..
Мы играли и веселились около часа,но быстро начало темнеть, дедушка наверняка будет волноваться.
-Ладно, Рома, пошли , а то уже темнеет.
Мы зашли до моего дома.Парень протянул мне мой рюкзак и напоследок мы обнялись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За тебя горой!Место, где живут истории. Откройте их для себя