6.

659 21 0
                                    

Я открываю дверь ...
На пороге стоит Катя.
- Катя??? привет..
оторопела я
- Привет... Олег дома?
- да-да дома, проходи...
Катя прошла в дом, на кухне сидел Олег и Саша
- Аль, ну кто там?
спросил Олег
- Привет, бывший- будущий отец!
- Катя? что ты тут делаешь? И какой я тебе отец???
с непониманием обратился к ней Олег
-А ВОТ ТАКОЙ!
Катя протянула ему положительный тест на беременность... Олег, я, Саша АХУЕЛИ.
- Катя, мы расстались с тобой месяц назад, какой я отец? нагулять небось и теперь на меня отцовство скидываешь!
- У МЕНЯ НИКОГО ПОСЛЕ ТЕБЯ НЕ БЫЛО, Я ТЕБЕ И ПРИ НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ ГОВОРИЛА ЧТО У МЕНЯ ЗАДЕРЖКА!!!!
- А ПОТОМ ТЫ СКАЗАЛА ЧТО ВСЁ НОРМАЛЬНО, ЧТО ТЫ НЕ БЕРЕМЕННА! А ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ МЫ РАССТАЛИСЬ И ВСЁ! КОНЕЦ!
- так не орите друг на друга
вмешался Саша
- ДА ОНА ВРЁТ КАК ТУТ НЕ ОРАТЬ, ЕЩЕ И НАГЛОСТИ ХВАТИЛО ЧТОБЫ ПРИЙТИ И НАЕЗЖАТЬ!
- Вот тут я согласна с Олегом!
вступила в разговор я
- Аля, ты вообще молчи! ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ПРО НАШИ ОТНОШЕНИЯ!!!
начала наезжать Катя
-  НЕ ОРИ НА НЕЁ! Ты вообще тут кто? правильно НИКТО! покинь этот дом и не возвращайся никогда!
стал заступаться за меня Олег
- я сказала что все нормально, но нет месячные у меня не начались, а после того как мы расстались меня начало  тошнить, а пошла в ЖК и узнала что беременна! Я боялась тебе сказать сразу, что бы ты не подумал что я хочу тебя вернуть с помощью ребенка!
начала рассказывать Катя
- я и сейчас так думаю...
перебил Олег
- НЕ ПЕРЕБИВАЙ! я устала терпеть, поэтому и пришла чтобы всё рассказать, ПАПАША!
- ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙ МЕНЯ! ВО ПЕРВЫХ НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ПАПАШЕЙ, А ВО ВТОРЫХ Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛА С ДЕНИСОМ НА КАНУНЕ НАШЕГО РАССТАВАНИЯ! ЗНАЧИТ НЕ ФАКТ ЧТО РЕБЕНОК МОЙ! ЕСЛИ ТЫ ЕГО ОСТАВИШЬ, КОГДА ОН РОДИТСЯ, Я СДЕЛАЮ ТЕСТ НА ОТЦОВСТВО!
Я ВСЕ СКАЗАЛ, А ТЕПЕРЬ УХОДИ!!!!
- Да Катя тебе лучше уйти...
добавил Саша
Я стояла в стороне и слушала их крики... я настолько была в шоке, что не могла сказать и слова....
Катя ушла, а Олег ушел к себе, не обронив и слова...
Мы с Сашей остались сидеть на кухне без объяснений...
- Почему он нам ничего не сказал? ладно нам, но мне....
задавалась я этим вопросом....
Саша просто молча меня выслушал и пошел к себе в комнату.
Я осталась одна, но моё одиночество прервали...

соперник братьев (Дмитрий Матвеев)Место, где живут истории. Откройте их для себя