8.

666 22 1
                                    

Утро 9:00
Я проснулась от странного шума позади меня. Стоило лишь мне чуть повернутся, как вся комната залилась громким смехом...
- АХХАХААХХХАХХАХА
-АХХААХХ
Шепсы старшие смеялись, держа телефоны в руках с включенной камерой
- вы дебилы?
Сонно, но при этом строго спросила я
- ЭЭЭЭ, давай тут без оскорблений..
Возникал Олег
- раз не хотите оскорблений.. ТОГДА ПУЛЕЙ ВЫЛЕТЕЛИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ!!!
-всё всё, поспокойнее,мы уходим...
Тихо сказал Саша
Братья вышли из моей комнаты, я повернулась к Диме и легла на его грудь
- Доброе утро, хорошо что ты их выпроводила!
- ага... СТОП! ТЫ ВСЁ СЛЫШАЛ?
- я проснулся когда ты наорала на них..
- ясно.. кстати доброе утро
Сказала я с какой то неловкостью

Мы немного полежали и решили вставать. Я попросила Диму выйти, что бы я смогла переодеться. Вот мы уже спускаемся вниз к братьям. Спускаясь всё ниже и ниже по ступенькам, крики из кухни доносились громче...
- ОЛЕЕГГГ ДА ТЫ НЕ ТАК ДЕЛАЕШЬ!!!!!!!!!!
- ВСЁ Я ТАК ДЕЛАЮ. ТЫ ПРОСТО СТАРПЕР ПОЭТОМУ И НЕ ЗНАЕШЬ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ!
- НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЗАВТРАКА???
- ДА!
- ПИЗДА!!
Выкрикнула я подходя к братьям
- АЛЯ ЭТО ЧТО ЗА ДИАЛЕКТ? ОТ ЭТОГО НАУЧИЛАСЬ?
Саша дал подзатыльник Олегу
- ПОЧЕМУ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ Я?
Олег не выдержал, кинул кружку на пол и ушел..
- я пойду за ним.
Сказал Дима и удалился
В это время я обратилась к Саше.
- что тут произошло?
- вообщем... мы решили приготовить завтрак, Олег должен был пожарить омлет, а я сделать тосты..
- нууу иии в чем проблема то?!
- так ты до конца дослушай. Я принялся нарезать начинку для тостов, а наш братец решил взболтать яйца блендером.. я стал его отговаривать, он в свою же очередь начал обзываться, ну а дальше вы всё видели сами!
- мдааа уж.... Ладно, вначале надо осколки собрать, а потом уже и с завтраком разберемся.
С горем пополам все позавтракали, Олег и Саша помирились, а Дима поехал к себе домой, чему я была не очень рада.
Время 13:40
Я пошла к Олегу что бы поговорить о Кате.
- Олег, можно войти?
- конечно можно, поговорить хочешь?
- ага... расскажешь мне всё про Катю?
-расскажу! Дело было так... я как ни в чем ни бывало иду домой( Олег жил с Катей на съемной квартире). я захожу в квартиру и слышу звуки доносящиеся из нашей спальни. Тихонько открывая дверь я вижу то, что она трахается с Денисом. Я не стал закатывать скандалы, а спокойно прервал их, чтобы Катя собрала свои шмотки и свалила из моей жизни! Мне было наплевать на то, что она мне изменила.. я сам собирался с ней порвать потому, что чувства угасли. Мне было противно, что Катя трахалась с Денисом... он был моим близким другом.

Я слушала Олега не проронив и слова, даже когда он закончил.. я крепко обняла его и расплакалась, мне жалко своего родного человека, я всегда выплескивала свои эмоции прямо перед ним, не зная, что у него за проблемы помимо моих...

соперник братьев (Дмитрий Матвеев)Место, где живут истории. Откройте их для себя