Бонусная Глава

667 38 5
                                    

ЭТО БЫЛА НЕИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ... ДА И НЕ ЛЮБОВЬ ВОВСЕ...

Бонусная Глава

- Эрика!

Крик пронесся по всему коридору, заполненному студентами. Даже гул голосов не сумел его перекрыть.

Я остановилась и оглянулась. В толпе промелькнул Чонгук. Он был уже довольно близко.

- Я же все равно тебя догоню!

Черт, он действительно близко.

Я ускорилась, хоть дыхание и так уже сбилось. В повороты удавалось входить с трудом, так как пол был скользким. Но я все же успела добраться до нужного кабинета до того, как меня догнал Чонгук. Я ворвалась в комнату и почти сразу наткнулась на Лили и Намджуна. Проскользнув между ними, я спряталась за их спинами. В этот же момент в кабинет влетел Чонгук. Ему понадобилось лишь мгновение, чтобы найти меня.

- Мы не договорили. Как ты могла просто взять и убежать? - задал вопрос Чонгук, приближаясь к нам.

- Я тебе все сказала.

- О, да, конечно! Вот только я тебе не все сказал.

Я выпустила воздух, сдув прядку волос с лица.

- Ребят, что у вас опять происходит? - Спросили Лили, переводя взгляд с Чонгука на меня.

- Он тебя обижает? - Вмешался Намджун, загораживая меня собой.

- С превеликим уважением... но это не ваше дело, - парировал Чонгук и сложил руки на груди.

- Даже так?

Лили вскинула бровь и тоже сложила руки, отражая позу Чонгука.

- Мне стоит рассказать им, Эрика? - Спросил он у меня.

Мои щеки забились краской.

- Ведь это довольно интимный и щепетильный вопрос, - добавил Чонгук и изогнул бровь в ожидании.

Я насупиласт, не желая ему уступать. Но больше ничего не оставалось, ведь я не хотела раскрывать свои проблемы Лили и Намджуну, хоть они и могли помочь. По крайней мере Лили... И все же эта идея показалась странной. Выбросив ее из головы, я вышла к Чонгуку. Лили на секунду поймала мою руку. Я обернулась и увидела в ее глазах тревогу. Теперь она постоянно обо мне волновалась, хоть все и было в порядке.

- Эрика? - позвал Чонгук и протянул руку.

Я приняла ее, и мы пошли на улицу, держась за руки. Я ощущала постоянное желание поправить рукав пока мы шли, но не сделала этого из-за Чонгука. В принципе, из-за этого у нас и возникли разногласия...

🎉 Вы закончили чтение ЭТО БЫЛА НЕ ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ... ДА И НЕ ЛЮБОВЬ ВОВСЕ... 🎉
ЭТО БЫЛА НЕ ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ... ДА И НЕ ЛЮБОВЬ ВОВСЕ...Место, где живут истории. Откройте их для себя