☆︎⋆︎ Chapter 2 ⋆︎☆︎

2.4K 91 0
                                    

Прямо передо мной стояла мамина давняя подруга и её сын Дима. Они прошли вдоль по коридору с моими родителями и попали прямиком в зал. На стол уже всё было накрыто,поэтому подготавливать совершенно ничего не нужно было!

Как я узнала,мамину подругу звали Рита. Да и с тех пор как я узнала,как ее зовут,то стала называть мамину подругу тётей Ритой.

Мои родители и тётя Рита сели за стол,а меня и Диму отправили в мою комнату. С их слов можно было сказать лишь одно-они будут очень-очень рады,если мы подружимся. А я даже и не против.

Но,к сожалению,я не знаю,согласится ли 9-летний мальчик дружить с 5-летней мной?

Вот я с Димой и зашли в мою комнату. По нему было видно,что он стеснялся со мной разговаривать. Я села к своим игрушкам и предложила ему сесть со мной,да и поиграть в мои игрушки. Дима послушно сел,и я начала действовать.

-меня Т/и зовут.

Д-меня Дима..

-ты боишься со мной разговаривать?

Д-неет,конечно же нет!

После этого вопроса он стал почему-то живее общаться со мной.

Вот мы и решили поиграть. Нам захотелось сделать огромный дом из разноцветного конструктора. У меня как раз-таки была еще и машинка,поэтому был повод сделать в том домике большой гараж! Даже человечки из лего были,поэтому вообще скучно нам не было!! Мы приступили строить дом,а затем после его постройки будем играть,наверное,в нашу так называемую "семью".

Вот такой домик собрал Дима,конечно же под моим детским руководством:

Вот такой домик собрал Дима,конечно же под моим детским руководством:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~Спустя 1 час~

Всё это время мы продолжали играть в "семью". Вдруг я почувствовала,что кто-то заглянул к нам в комнату. Я обернулась и посмотрела в дверной проём. Там оказалась моя мама.
Она посмотрела на меня и улыбнулась,я улыбнулась ей в ответ. Затем мама ушла.
Я не обратила сильно на это внимания. И просто продолжила играть с Димой дальше.

Затем еще через полчаса к нам прям напрямую подошли наши мамы.

-Ну что,вы тут уже походу сдружились,да?-спросили они в один голос.

Мы лишь переглянулись и улыбнулись. Наши мамы были что-то чересчур улыбчивыми,ведь походу мы первые друзья друг у друга..

Через секунду тётя Рита сообщила нам,что оказывается они с Димой недавно переехали и теперь живут в соседнем доме. А это значит,что мы сможем чаще видеться с Димой.

Не знаю как,но мы сильно сдружились за этот вечер. Хоть и разница в возрасте 4 года,но все же у нас это получилось!

Вот время подходило уже к 11 часам вечера. Тётя Рита с Димой стали собираться домой. Но, если честно,то я ещё очень-очень долгое время не хотела расставаться с ним. Ведь с Димой было так весело! Хотя может быть на меня ещё так подействовало то,что он был первым,с кем я вообще подружилась.

Спустя 20 минут они ушли,а я даже на прощание обнялась с ним. Но была лишь одна радостная новость!
Завтра мы сможем встретиться на площадке и там совместно поиграть. Мы же теперь живем по соседству!

После того,как они ушли,меня уложили в кровать,при этом родители вдвоем поцеловали меня и крепко-крепко обняли. Затем мама и папа начали убирать со стола,а после легли спать в своей комнате.

Я долго не могла уснуть,у меня было прям очень большое впечатление от моей первой дружбы. Да и тем более сначала по-большинству случаев девочки впервые дружат с девочками,а мальчики с мальчиками.
Ну может быть это и не так,а просто я сейчас это придумала.

Со всеми этими мыслями я уснула в обнимку с мишкой, которого мне подарил сегодня папа.

Просто будь со мною рядом!! // Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя