На второй день после драки в аэроклубе, Аня утром ещё ушла к другу на работу. Она училась на медицинском, когда Саша ушел в армию она поступила и познакомилась с одним парнем — он работает в больнице хирургом и помогает Ане по–дружески. Когда Саша проснулся то понял что сестры уже нет дома, позавтракав он начал собираться в институт. Сегодня должно было решиться – примут у него документы на вечерний или нет.
Он сидел на пуфике в прихожей и пытался завязать шнурки. Сделать это было непросто – у ног крутился щенок, хватая хозяина то за шнурки, то за штанину, то за пальцы. Саша, засмеявшись, схватил мастифа за уши и наклонился к самой его морде.
–Ну что, Вень, пойдешь вместе со мной в институт, а? Комиссию пугать! А, Венька?.. — Белов вскинул голову и крикнул матери: –Нет, мам, мне «Венька» не нравится! Ну какой он Венька?.. Он — Вулкан! Вулканище!.. Да, Вулкан? — он потрепал собаку по голове и поднялся. –Ну все, я пошел!
–Саня, возьми зонт, дождь будет! — отозвалась с кухни Татьяна Николаевна.
–Да ладно! Не сахарный — не растаю! — взял папку с бумагами и шагнул к выходу
–Погоди, я принесу...
–Не надо, мам, я ушел!Через секунду она появилась в прихожей с зонтом в руках, но увидела захлопывающуюся дверь. Женщина вздохнула и наклонилась к щенку.
–Тоже мне – Вулкан!.. Ну что, Вулкан, будем дружить?
Вдруг зазвонил телефон. Мама легонько потрепала собаку по загривку и сняла трубку
–Здравствуй, Валера. Нет, он в институт пошел. Да вроде обещали принять на вечерний... В виде исключения — как воина —интернационалиста, что ли... Вернется? Часа через полтора, наверное... Аня? Да она ещё с утра убежала. Когда вернется да кто её знает? Что? Ну конечно заходи! До свиданья
Только она положила трубку, как раздался звонок в дверь.
–А вот и хозяин твой за зонтиком вернулся... — подмигнула она щенку, взяла зонт и вернулась в прихожую
Татьяна Николаевна открыла дверь и оторопела. На пороге стояли двое милиционеров в форме, а за ними — ещё двое в штатском.
–Вы к кому? — растерянно спросила она
–Здравствуйте — холодно кивнул первый милиционер. –Белова Татьяна Николаевна?
–Да...
–Капитан Касьянов, разрешите войти? — не дожидаясь ответа, капитан двинулся прямо на женщину, ей волей–неволей пришлось посторониться.
–А что случилось? — спросила она его в спину.
–Ваш сын дома?
–Нет, а в чем дело? — она тревожно заглядывала в глаза то одному, то другому. –Скажите же — что случилось?..
–Татьяна Николаевна, ваш сын Белов Александр Николаевич обвиняется в убийстве по сто второй статье — официальным тоном сообщил молодой в цивильном костюме
–Да вы что?! — ахнула она.
–Покажи ордер — кивнул он другому штатскому
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада
RandomУ Саши есть сестра, Аня. Они двойняшки (Я решила переписать книгу на этот канал, прошлый канал удалила. Есть только этот)