Аня жила давно уже одна, сначала съехал Саша, а после и она в свою новую квартиру. Довольно просторная, удобная всё так как она хочет, но есть один нюанс. Одиночество — каждый раз она приходит в свою квартиру, одна с того дня она решила для себя что будет одна и никто ей не нужен, у неё есть её старший брат и друзья. А что ещё нужно, или кто?
***
Ужасное чувство. Боль, подавленность, смятение, страх. В тот самый день когда она ушла с вечеринки это повторилось... снова и снова, чем она эта заслужила? Грязный переулок, она не была пьяна она понимала что происходит. Она кричала, но было бесполезно, казалось что происходило вечность, она чувствовала себя грязной. Он хватал её грубо и резко, казалось что это бездыханное тело, но она знала что она жива и знала что она не убежит, что её не отпустят. Она будто была лишь куском мясом, а он тем кто потреблял её, в какой то момент она перестала биться понимая что ей этого не избежать. Оказавшись дома, она проторчала в душе больше суток, она была в ступоре. Ощущала до сих пор на себе его руки, прикосновения, толчки, грязные поцелуи. Ей хотелось кричать, но она молча плакала. Самая ужасное в этой ситуации было то что она знала его, его знали всё...
***
Помощник Артура докладывал ему, заглядывая в бумаги. Идя за ним
–Шестьсот тонн алюминия. Пятьдесят процентов предоплата. Налом, остальные по факту
Физиономия Артура вытягивалась на глазах. Он просто не мог поверить своему ушам:
–Так сколько?! Я не понял, повтори.
Хлебников, его верный зам, для порядка проверил сообщение и, победно улыбаясь, повторил цифры.
–Ни хрена себе... — присвистнул Артур. –А кто они? Ты Петру звонил?
–Он проверял — реальные люди...Артур, нервно расхаживая взад–вперед по узкому пространству своего кабинета, в который только зашел
–Вот чёрт риск–то, конечно, большой, но наличка... Чай с лимоном! — бросил он секретарше Людочке. –Наличка, наличка, наличка... — едва не пел он.
И, наконец, решился
–Звони в Душанбе, пусть Бако готовит поставку. Заключай контракт пожестче и давай тоже туда, проследишь за отгрузкой
Хлебников, который изначально шел к шефу с каким–то документом на подпись, по инерции протянул Артуру красную папку с бумагами. Но сделал он это зря. Артур словно взбесился — от раздражения, радости и нетерпения в одном флаконе. И этот флакон взорвался:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бригада
RandomУ Саши есть сестра, Аня. Они двойняшки (Я решила переписать книгу на этот канал, прошлый канал удалила. Есть только этот)