💙Реакция на то, что Т/и машина для убийств 💙

909 22 1
                                    

Предыстория: Ты долго время была в плену у небесных людей, которые делали над тобой самые ужасные эксперименты. Тебе было очень страшно, больно и одиноко. Ты хотела выбраться на свободу, умоляла мать Эйву спасти тебя и вот твои молитвы были услышаны. Как - то раз лабораторию небесных людей нашел Нетейам. Он быстро понял, что ты одна из наших и спас тебя со своими друзьями. Ты была очень благодарна им и готова начать новую жизнь.

Джейк Салли: Когда он узнал о подобном то был мягко говоря в шоке. Ему было больно осознавать, что небесные люди способны на такое. Поначалу ты боялась его и не подходила к нему, так как знала, что он один раньше был небесным человеком, но Джейк доказал тебе, что все это было в прошлом и теперь он На'ви. Конечно, ты не сразу, но доверилась ему, чему тот был несказанно рад и пообещал тебе, что не позволит никому приченить вред.

Нейтири: Девушка была зла на людей и была готова обьявить им войну, но слава Эйве, ее остановил Джейк. После того, как вы сблизились она стала считать тебя родной дочерью и защищает, старается не подпускать к тебе незнакомых на'ви, так как ты очень остро реагируешь на незнакомцев. Однако, Нейтири очень хотела бы, чтобы ты была с Ло' аком или Нетейамом, так ты сможешь окончательно стать членом их семьи.

Ло'ак Салли: Юноша был очень рассержен на людей и не понимал их, как можно быть такими жестокими? Поначалу хотел уничтожить их, но ты остановила его и сказала, что не нужно опускаться до их уровня. Ло' ак согласился с этим, но в голубине душе он все равно хотел отомстить им.

Нетейам: Между вами крепкая и дружеская связь. Он заботится о тебе и оберегает, старается защищать и сделать все возможное для того, чтобы ты была счастлива. Возможно, он влюблен в тебя, но боится это сказать, может ты сделаешь первый шаг?

Аонунг: Поначалу юноша часто издевался над тобой и смеялся, но, когда узнал всю правду о тебе, то ему стало жалко тебя. Попросил прощение за свое поведение и надеется на то, что ты простишь его.

Цирея: Услышав твою историю, девушка охнула и крепко обняла тебя. Она представляла все, что угодно, но только не это. Теперь она стала ещё больше бояться небесных людей. Старается больше не затрагивать эту тему, так как знает, что она неприятна тебе и не подпускает Аонунга. Между вами хорошие дружеские отношения.

Слова автора: К сожалению я пока не могу загрузить картинки, так как у меня возникли проблемы с ваттпадом, поэтому обойдёмся пока без них.

🌷Реакции: Аватар🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя