Реакция на то, что Нетейам признался Т/и в любви, но она уже была в паре с Тсу'теем.
Джейк Салли: Он был немного удивлён такому повороту событий и дал Нетейаму подзатыльник. По правде говоря Джейк был разозлен на сына, все таки это не прилично признаваться девушки в любви у которой уже есть пара! Когда Теям остался с Джейком одни, то они серьёзно поговорили.
-Что ты делаешь, Теям? Идём, нам надо поговорить. Ты не правильно поступаешь.
-Но, папа... Я люблю Т/и!
-У неё есть пара, Нетейам и она все равно будет с Тсу'теем. Лучше найди себе другую девушку. Так будет лучше для всех.
Нейтири: Она была очень зла на сына. Как так можно? Признаться в любви на занятую девушку? Это просто не мыслимо! Нейтири зашипела на Тейяма и дала ему леща.
-Теям, какой Эйвы ты творишь? Ты ведь прекрасно знаешь, что она занята и у неё есть пара!
-Прости, мам, я просто не мог держать свои чувства в себе... Т/и такая невероятная.
-Очень безрасудно с твоей стороны. Уйди с глаз моих.
Тейям грустно посмотрел на Нейтири, но послушал её
.
Ло'ак: Он был немного удивлён поведению брата, но возражать не стал. Все таки Нет влюбился в Т/и, а над чувствами мы не властны, поэтому Ло' ак не стал как - то его ругать за это и он просто по братски обнял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Аватар🌷
FanficДумаю это было вполне ожидаемо, что я открою книгу по этому чудесному фильму ☺️