Тойя Тодороки и ты туда же!?Ладно 8 лет назад было же

864 47 9
                                    

  Так прошёл год я и не заметила как Изуку подружился с Бакуго ну и пусть . Мама всё так же заботились о нём и мельком обо мне , меня уже можно считать самостоятельным ребёнком.  Я могу сама пойти погулять и венутся вечером мама это знает но всё же волнуется . Изуку когда я в очередной раз прихожу чуть ли не плача обнимал и говорил как он по мне скучал . И вот мне как 5 летнему ребёнку пошла гулять уже в лес потому мне было скучно , а лес был рядом.  Я увидела что не упавшем деревье сидит мальчик и плачет. 
Я:О?

Я тихо подошла и села рядом с нимЯ:Что случилось? Расскажи и станет легче)Он:Ты кто ?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я тихо подошла и села рядом с ним
Я:Что случилось? Расскажи и станет легче)
Он:Ты кто ?

Я увидела в его глазах отчаяние и вспомнила
Я:Я Изуми Мидория, а ты Тойя Тодороки верно?
Т:Откуда ты меня знаешь? Хотя не важно...
Я:Давай расскажи и на душе станет легче
Т:Ты так думаешь?
Я:Ага

  Он начал бурно что-то говорить и показывать. Это значило что он уже открылся мне и его хандра прошла . От его смешного вида я чуть не засмеялась.
Т:Тебе смешно?
Я:Ххпхаххаах да просто это так весело когда ты вот так рукой машешь!

  Мы так ещё поболтали и подружились , конечно я сама настояла на том чтоб купить ему мороженое и себе . Мы так прогулялись и весело разговаривали . Под конец он мне улыбнулся помахал рукой бежа куда-то в даль .
Так мы общались год...Почти каждый день встречались и болтали некоторые даже думали что мы двоюродные брат и сестра . Мы так весело проводили время и ему всегда было неловко когда я платила за него.  Я как и думала узнала про его проблемы в семье.  Изуми как и Тенко тоже обрабатывала раны от Старателя и обнимала . В один день он опять плакал и уже гуще обычного . В это время я как всегда обняла его ведь он меня не сможет ранить, я ему слишком дорога . Но случилось непоправивмое его огонь начала поглощать и тем самим ранив и меня . Меня отбросил от него , я врезалась в дерево и упала в обморок с кровью на голове. Когда Тойя увидел такую картину сошёл сума и огонь поглатил его полностью.......

     Когда я очнулась увидела перед собой Всемогущего  , он нёс меня на руках в больничный газель.  Я посмотрела на место где был Тойя....Но там никого не было только чёрное пятно и семейство Тодороки . Больше я не открывала глаза тогда .

  Проснувшись я оказалась в больничной койке рядом были Изуку и Инко .
И:Изуми!
Деку:Сестрёнка!
Они обняли меня а я хотела лишь одного увидеть Тойю....
Я:Мам что произошло?
И:Изуми доченька ,как ты там оказалась?
Я:Где?...а там я не знаю меня как отпрыгнуло и я врезалась в дерево...Помню меня нёс кто-то
Деку:*хнык* Сестрёнка с тобой всё хорошо?*всхлип*
Я:Изуку! Почему ты плачешь?

Сразу села и обняла его . Он лишь разревелся как всегда но обнял в ответ что-то мямля . Так я и потеряла Тойю....$ука! Почему? Я же знала что так будет! Зачем я вообще с ним сблизилась?!

  •Прошло 9 лет•

  Так пролетели годы в отличии от Изуку я не любила внимание, поэтому попросила маму о домашнем обучения.  Так обо мне никто не знал . Я готовила , тренировала свои причуды уже их было 3 и никто не знал . Я люблю спокойно посидеть на крыше смотря на звёзды  и слушать музыку . Хотя в чём у нас с Изуку был похожа не только внешность ну и чутка характер такая же искренняя улыбка, харизма , смех , веселе короче все положительные эмоции , лишь одно когда меня обижали я всегда давала сдачи даже если это было насилие

 Хотя в чём у нас с Изуку был похожа не только внешность ну и чутка характер такая же искренняя улыбка, харизма , смех , веселе короче все положительные эмоции , лишь одно когда меня обижали я всегда давала сдачи даже если это было насилие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Младшая сестра Изуку Мидории     °Гарем Изуми°Место, где живут истории. Откройте их для себя