а что она будет заказывать?

316 17 1
                                    

Зайдя в квартиру,Мишель переоделась и пошла есть,так как я не хотела,я заварила себе чай со вкусом персика. Ти:ну что?ты узнала за работу?
М:да,завтра мы с тобой едем к 18:00 за час до моей смены,если тебя возьмут,ты отсидишь два дня дома,а потом будешь работать как я.
Ти:ок
М:че делать будем- кладя грязную посуду в раковину,и начиная ее мыть.
Ти:незнаю,на твое усмотрение
М:давай я тогда познакомлю тебя с Кристиной,и погуляем как раз таки.
Ти:давай 
Мишелька написала,своей девушке точто хочет встретиться,и погулять со мной,на что противоположная девушка ответила точто согласна.
Одела я вот это:

Ещё я взяла сумку,положив туда телефон,зарядку и по мелочи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё я взяла сумку,положив туда телефон,зарядку и по мелочи.
Закрыв квартиру,мы начали спускаться по этажам. Выйдя на улицу,Мишель побежала к девушке которая стояла около кустов и курила.
М:крис знакомься,это моя подруга Ти
Кр:приятно познакомится
Ти:мне тоже
М:что будем делать?
Кр:а поехали в клуб,там как раз токи смена моей лучшей подруги.
М:я не против,а ты Ти?
Ти:я тоже.
Сев в черную машину,Кристина сделала очень громкую музыку,которую было слышно из машины.
Доехав до клуба,мы вышли из машины,и пошли во внутрь.
Кр:пошлите я вас познакомлю с Кирой.
Взяв нас за руки,девушка потащила нас к барной стойке,где стоял парень и одна девушка похожая на пацана,у нее была забитая одна рука,волосы были собраны в маленький хвостик,но когда я обратила внимание на ее лицо,я увидела харю,которая сидела около моего подъезда,которую Мишель назвала уебкой.
Кр:привет Кирюх
К:привет,какими судьбами?
Кр:захотелось,смотри это моя девушка Мишель,а это ее подруга Ти
К:с Мишель уже знакомы
Кр:?
К:я надеюсь она тебе сама все расскажет,а вот с Ти я бы пообщалась-пошло улыбаясь и смотря мне прям в глаза-что заказывать будешь-переводя обратно взгляд на Кристину и Мишель.
Кр:мне виски
М:ну давай,вино
К:а что она будет заказывать?
М:вино,Ти пошли со мной
Ти:не,я пойду покурю.
М:ок
Как только я вышла на улицу,в лицо ударил свежий воздух. Взяв из сумки пачку сигарет и зажигалку,я достала сигарету и подожгла сигарету. Как только я сделала первую тягу,в мои лёгкие начали заполняться едким дымом.Небо уже начинало темнеть,солнце уже было почти не видно. Почувствовав на своем плече чью-то голову я хотела его ударить.
К:тише тише,а то убьешь
Ти:обалдела?мы с тобой ещё знакомы мало,а ты уже лезешь ко мне.
К:че ты так бесишься,я ж тебя не ударила,ну положила и положила что тут такого,можешь поджечь сигарету? А то зажигалку забыла.
Достав зажигалку,я дола ее ей.
К:спасибо,давай встретимся завтра
Ти:нету времени
К:а когда есть?
Ти:у меня его нету
К:не пизди,а то узнаю у твоей подруги.
Ти:я не хочу с тобой видится,отстань от меня.
Бросив сигарету,на пол я затоптала ее,и ушла обратно в клуб..

я уверена мы будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя