доброе утро кисулик

202 14 0
                                    

Утро было не очень. Незнаю почему но с самого утра у меня нету настроения. Пока Кира спала я приготовила ей завтрак,сама поела,а Киру будить не стала пускай отдохнёт а то устала. Я взяла ключи от ее машины,сходила за своими вещами,и пошла обратно в квартиру.

 Я взяла ключи от ее машины,сходила за своими вещами,и пошла обратно в квартиру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закрыв сумку обратно,я пошла в зал,села на диван и начала искать работу. Я незнаю кем бы я хотела работать,но когда мне попалось объявление тату мастера я решила попробовать. Написала и начала ждать ответ. К этому времени проснулась Кира.
К:доброе утро кисулик-подходя ко мне и целуя в губы-как спалось
Ти:мне хорошо,а тебе?
К:да то же вроде нормально
Ти:мне надо домой
К:останься,со мной
Ти:Кир
К:ну пожалуйста,или давай я тебя попозже отвезу домой
Ти:ладно,иди ешь
К:спасибо
Кира скрылась за стеной ,а я так и продолжала сидеть и втыкать в телевизор. Не заметив как ко мне подсела Кира,я так же смотрела в одну точку.
К:кисуль,кисулик-косаясь губами шеи,от чего по моей коже пробежалась мурашки.
Ти:чего?
Повернув голову в ее сторону,наши лица были очень близко. Карие глаза девушки гуляли по моему лицу. В секунду,и наши губы соприкоснулись в месте,поцелуй был мягкий,что хотелось утонуть. Отстранившись девушка обняла меня и положила мою голову к себе на грудь,гладя руками по спине и целуя в макушку.
Просидели мы так до вечера смотря телевизор,и обнимаясь. Домой я сегодня опять не поехала,потому что была занята нежностями. С Кирой мы решили точто я перееду жить к ней.

я уверена мы будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя