Виолетта была примером торчка который до последнего будет доказывать что она ведет нормальный образ жизни.У Виолетты были не очень длинные каштановые волосы.Виолетта вышла на улицу и пошла за привычной ей дозой.
мм,и где на этот раз?подумала Малышенко.Ее барыга каждый раз дает место с каким то странным названием, которое нужно расшифровать.Виолетта вышла из дома и направилась к кладбищу на окраине города оно же -место первого раза.Там Виолетта первый раз попробовала наркоту.Она подошла и начала искать закладку.
-Ты не первая кто сдесь ищит закладку)Сказал голос сзади.
Виолетта обернулась что бы посмотреть кто там.Это была светловолосая девушка лет 19.
-девочки отъебись,а?
-я тебя сдать могу вообще-то.-сказала незнакомка
-Мне похуй .Виолетта нашла закладку ,демонстративно положила ее в карман и ушла со словами:
-можешь сдавать.
Ей было похуй,у нее связи с ментами.Дед друг начальника.Вот и шикарно.Виолетта любила играть с огнем,так люди запоминают ее.Она подошла к своему дому,открыла подъезд и зашла в квартиру на 5 этаже.Она легла на кровать и уснула.
*********
-дай свой номер
-на.-сказала Даша и дала бумажку Виолетте
-спасибо.Сказала Виолетта
**********
-Даша,ты мне нравишься
-Виля...ты мне тоже
-ты станешь моей девушкой?
********
-я люблю тебя.
-Дашенька...я тоже тебя люблю!
******
-мы расстаемся.
-зачем?-спросила Каплан.
-я больше не люблю тебя,мне похуй.Не пиши и не звони мне больше.
-....
********
4 года спустя.
-Лиза,что нового в универе?Мне так не нравится болеть...
-Меня заебала Малышенко,трахает каждого второго и главное без никаких чуств .сказала Андрющенко
-моя виолетта ,что с ней...шепотом сказала Каплан.-Кто на этот раз?-сказала уже в голос даша .
-Вербицкая.Бедняжку так выебали что она даже в универ не пришла.И главное 3 года назад Малышенко еще не была такой...
-да...Даше захотелось плакать.
-Да я нп понимаю как так можно,меня подъебывает регулярно и говорит:Нехуй с Каплан возится.Что за фигня?
-Лиза слушай,мне нужно побыть одной.Даша ушла в комнату,закрыла ее на замок и заревела.У нее остались чуства к Виолетте.
.
.
.
.
.
Очень маленькая глава,но я не хочу писать если никто не читает.5 прочтений и 2 звездочки-пишу следующую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никаких чуств.
Teen Fiction!СПОЙЛЕРЫ! история о том как через 4 года возможно они полюбят друг друга опять. хэппи энд.