4 часть.

191 13 6
                                    

Мстить,мстить и только мстить.Вот что было в голове у Каплан.Она хотела отомстить за это.Даша уже 2 недели думала план мести.
-да забей ты уже на нее.Сказала Лиза.-кстати сегодня Кристина устраивает вечеринку в своем доме.
-я в деле.С улыбкой сказала Даша.С того момента Даша редко улыбалась.
-сегодня в 21:00 выходим.Последнее что сказала Лиза.
Даша пошла красится,она хотела хорошо выглядеть ради одного человека.Кира.У нее появились к ней чувства к ней.Она накрасилась,оделась так шикарно как только могла.Вот 21:00 они с Лизой выходят из дома и едут в дом Кристины.
-приехали.Сказала Лиза
-отлично.Сказала Даша и как только она вышла из машины к ней подошла Кира и обняла её.
-кис,нам надо поговорить.сказала медведьева.
-хорошо,отойдем?
-было бы славно.Они отошли в беседку.тут Кира начала говорить.
-ты мне нравишься.Это взаимно?
-да!Радостно сказала Каплан.
-может нахуй эту тусовку,пойдем на крышу,посидим там с шампанским.
-я только за.Радостно сказала Каплан.
Они долго сидели на крыше,разговаривали по душам,выкладывали сторис.Даша выложила сторис где они с Кирой сидят под одним пледом.Все знакомые были в шоке.Её историю посмотрела Мишель,хотя гаджиева никогда не смотрела сторис Каплан.
Утро.
Даша была очень рада отношениям с Кирой и конечно она рассказала это Лизе.Та была очень рада за их.Лиза и Даша выходят в университет и тут по громко говорителю просят всем собраться в актовом зале.Прийдя в актовый зал Каплан увидела ревущую  кристину,к ней тут же подбежала Лиза,Даша пошла к Кире
-что случилось?спросила она
-сейчас сама все услышишь...Ответила Кира
Директор поднимается по ступеням и говорит
-вчера утонула студентка Виолетта Малышенко.Она была не в Трезвом состояние.Мы приносим искрение соболезнование всем кто ее знал.Все в зале начали ахать.У Каплан птели слезы.
-ви...Прошептала она.
Тут Кира резко повернулась к Даше и начал орать на нее.
-это все из за тебя!если бы не ты,она бы не утонула,я бы ее остановила...Мы расстаемся.Последнее предложение Медведьева сказала с особым холодом и вышлв из зала.Каплан с истерикой побежала в туалет.Прекрасно.Думала она.Моя бывшая утонула и меня бросила девушка.Ахуенно.
Прийдя домой Даша очень хотела написать Кире,но из за гордости не сделала этого.Лиза пришла домой чуть позже.
-кристина сказала что вы расстались....Соболезную..Не хочешь сходить в кино после похорон Виолетты?Кстати говорят что тело не нашли.
-пиздешь,это кирены надежды.К тому же я не пойду на ее похороны.Сказала Даша.
-сходи ради меня...
-я подумаю.
-ура,похороны будут через 3 дня-в воскресение.Последнее что сказал лиза.
******
Воскресение,утро.
-Во сколько выезжаем?Спросила Каплан
-о,ты все таки будешь.Грустно сказала Андрющенко.
-ага,так во сколько выезжаем?
-через 2 часа.
Вот они уже стоят похоранах,там стоит пол универа.Тела и в правду не было.Все уже ушли,а Даша ревела над могилой бывшей
-может уже пойдем?Спросила Лиза.
-ты иди,а я догоню,ответила Каплан.
Лиза ушла,а Даша продолжила молча стоять.
-Я все еще люблю тебя,какой бы ты не была.Девушка развернулась и ушла.
----------------------------------------
Бля спустя 3 месеца напсиала проду
Я когда писала мне так хотелось обнять Дашу...
Конец? Будет еще глава о жизни  персонажей после смерти Виолетты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

никаких чуств.Место, где живут истории. Откройте их для себя