-Сегодня вечеринка у меня,придешь?-Сказала Кристина.
-Конечно,как еще ?К тому же я уже давно никого не трахала.Ты надеюсь звала Лизу?это твой шанс.ответила Виолетта.
-да,она согласилась!ответила Крис.
*****
-Даш, погнали со мной на вечеринку захаровой!сказала Лиза
-там Малышенко,чет не хочу...ответила Каплан.
-погнали,весело будет)
-ладно.
-ураа,тогда в 22:00 идем и не переспи с Малышенко случайно.
-хорошо.-ответила Каплан и ушла.
23:00
Вот все уже бухие,Малышенко флиртует со всеми,она одошла к рандом девушке,которая стояла одна и сказала
-малышка если ты еще девственицца не хочешь это исправить?
-иди нахуй.
-ути какая злая.Сказала Виолетта,взяла за руку девушку,пошла в рандом комнату,закрыла ее на ключ,взяла наручники из кармана и пристегнула девушку к кровати.
-малышка,твоих стонов никто не услышит.сказала малышенко с белкой.
-Виолетта ты в адеквате?кричала девушка
-кис кто тебе сказал что я Виолетта?
-мы встречались год.
-ага меньше пизди.-последнее что сказала Виолетта и принялась за дело.Для начала она сняла лифчик и топ а потом она начала оставлять засосы на шее и начала идти вниз облизывая соски одновременно надкусавая их.Даша постанывала.Позже она начала мять грудь.
-кис как тебе?сказала она остановившись.
-продолжай...Поостонала пьяненькая Каплан.
-ты же не хотела.сказала Виолетта с ухмылкой.
-малышенко просто продолжай.
-как скажешь.
Она снова принялась за дело.Она сняла кружевные трусики,задрала юбку
Она спускалачь все ниже,когда она дошла до клитора она взяла ее за бедра и поглаживала клитор, а потом достала прибор похожий на микрофон и сказала с издевкой.
-можешь высказать все что обо мне думаешь.
-все?недоверчево спросила ее бывшая
-Все.ответила она.
-ты дур..Не успела она договорить как вибратор прикоснулся к ее клитору со средней скоростью.Она громко простонала.
-ну ты продолжай.Сказала Виолетта.
-ты иди..отка.Последнюю часть гна уже простонала,скорость вибратора повысилась.
-войди ты уууже.Каплан тянула буквы из за стонов.
-а ты попроси.Сказала малышенко с ухмылкой.
-Виолетта войди в меня.Сказала Каплан
-назови меня поласковей.Сказала Виолетта,она хотела поиграть с девушкой.
-Виолетточка трахни меня.Простонала Каплан
-ну раз так..Она резко ввела два пальца в вагину каплан.Та громко простонала.Виолетта начала набирать темп.
-стони мое имя,хочу услышать это еще раз.Она достола два пальца из вагины.
-продолжай...
-а ты попроси и проси на протяжении всего времени.
-Виолетта..говорила она все еще с вибратором...Трахни меня..вио..виоле...ах.
Малышенко взяла другой прибор,включила его на максимум и резко засунула в вагину каплан.
-прекрати..господи малышенко.Она кричала это со стонами.
-кис ты реально думаешь что я закончу?Она достала третий прибор и засунула ей в попу пртбор на максимальной скорости перед этим шлепнув ее.
-чего ты больше всего сейчас хочешь?спросила Виолетта
-что бы ты достала вибраторы из меня.Сказала она через громкие стоны.
-тогда ты 10 минут должна просидеть не издавая никаких стонов.Та через пульт резко понизила вибрацию,но даша не обратила на это внимание.-если продердишся то я достану их.Это была любимая игра Малышенко.
-хорошо.
Малышенко засекла таймер на 10 минут и начала разговаривать.
-расскажи по подробнее когда я успела стать твоей бывшей.спроила Малышенко.Она была слишком пьяна что бы вспомнить это.Она резко включила вибратор на среднию скорость когда каплан начала рассказывать.
-я дарья каплан..
-стой ты даша?ай похуй я все ровно ничего завтра не вспомню,я лишь вспомню как я трахнула сексуальную блондиночку.Расскажи как ты изменилась.Та резко включила самый сильный режим вибратора.
-яя..я..мм..я.
-ты уже проиграла)Значит правила игры поменяются,игра будет еще жестче.Она достала вибраторы и прикоснулась кончиком языка к клитору Каплан и начала работать языком.Даша постанывала и говорила что то типо "трахни меня" или "войди ты уже".И тут резко малышенко прекратила.
-это и есть моя игра,она быстро расстегнула наручники и ушла.
-ви...
Виолетта направилась в соседнию комнату,положила все секс игрушки в дальнюю комнату кристины и легла спать.Она гордилась собой,Каплан утром впомнит это,а она нет.Бывшая врятли осмелится подойти ко мне-думала малышенко.
Утро
Каплан только проснулась и увидела что она вся голая с задраной юбкой, ее трусы были в другом конце комнаты.
-сука,с кем я переспала..Тут она вспомнила ту ночь.Блять...Она оделась и быстро поехала домой,славо богу никто по пути ей не попался.Она живет с лизой приехав домой она обноружала ее спящаю на диване с кристиной.Сегодня воскресение,а завтра в универ...Лизе она ничего не сказала.День пролетел незаметно.Вечером.
-Даша ты шлюха?Виолетта скинула в группу как ты стонешь "виолетточка войди в меня".Скажи ты серьезно?это реально ты?
-блять.Даша разревелась.Помнишь как я пропала?Онв пристягнула меня к кровати закрыла дверь и..
-Не плачь,все будет хорошо.но завтра в универе...Тебя будут подъебывать.
-знаю.
*******
Утром в универе.
-о,шлюшка пришла,заказы берешь?спросил незнакомый парень с издевкой.
-иди нахуй.ответила Даша и тут она увидела Виолетту.
-малышуа если ты не довольна можешь сказать мне все в туалете тут шумна.
-идем.Уверенно сказала Даша.
В туалете.
-ты даунтха?ненавижу тебя.Сказала даша.
-а когда ты стонала мое имя ты так не думала.С издевкой сказалв она.
-за что ты так?
-будто сама не знаешь.Ты мне изменила вот я и мщу и это только начала.
-но я не изменяла...
-а как же та девочка которую ты поцеловала?спросила Виолетта.
И тут даша вспомнила,в тот день к ней приехала ее двоюрадная сестра..
-но это моя..
-ничего не хочу слышать,жди видео где я трахаю тебя)
Даша крикнула ей в след что то типо: ненавижу тебя.Виолетта даже ничего не хотела слышать.От мысли о том видео у нее начали трястись руки.Все увидят это.. И главное Малышенко даже не раздевалась.только майку сняла ради приличая.Но ее фигуру видел каждый в универе и пол универа дрочил на нее.Господи.
.
.
.
.
.
Я в шоке что я написала,но мне нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никаких чуств.
Teen Fiction!СПОЙЛЕРЫ! история о том как через 4 года возможно они полюбят друг друга опять. хэппи энд.