Игра

5.1K 295 116
                                    

Время 23:00 Ликс сидит на лавочке и плачет, он не знает куда ему идти ведь Хан не в городе он уехал к маме в деревню, приедет только завтра, а друзей у него больше нет. Он уже хотел спать на лавочке вдруг на плечи накидывается куртка а рядом садиться человек. Свет луны освещал его лицо оно было настолько красивым, Феликс долго разглядывал пока тот не сказал.
— Долго будешь пялится на меня Ликс~и? - ответил человек.
Ёнбок не понял кто это поэтому стал потирать глаза. Ведь так его называла только мама, когда была жива
— Х-Хёнджин? Что ты тут делаешь? - неловко спросил светловолосый
— Это у тебя надо спросить, что ты тут делаешь посреди ночи еще и в футболке, и в шортах, на улице стало прохладно, ты весь дрожишь.
Хёнджин обеспокоенно смотрел на Феликса от чего тот удивился, ведь никогда не думал, что Джинни способен на такое. Феликсу не чего было делать поэтому он рассказал Хёнджину все от начала и до конца, шмыгая носом.
Хёнджин приобнял слегка за плечи светловолосого, стараясь не пересекать личные границы.
— Пойдем со мной - тихо сказал Хван, но этого хватило чтобы Ликс услышал. Делать было больше нечего поэтому Феликс быстро согласился.
Они шли тихо, слышно было только, как Ёнбок шмыгает своим носом. Подходя к дому Хёнджина, у Ликса закружилась голова и тот начал терять сознание. Темноволосый быстро среагировал и поймал того.
Феликс проснулся уже утром и хриплым голосом спросил - Где я?
Тут же подошел Хёнджин приложил руку ко лбу Феликса и отпрянул, как будто он обжегся.
— Да ты весь горишь. Я сейчас принесу тебе градусник.
Феликс померил температуру - 38.8 - я сейчас принесу тебе жаропонижающее - с беспокойством сказал Джинни и ушел.
Спустя пару секунд вернулся уже с таблетками и стаканом водой в руках - Пей - сказал темноволосый
Феликс послушно выпил и лег спать

Проснулся Ликс уже вечером когда стемнело за окном, он посмотрел на время, часы показывали 21:03 Феликс встал и спустился на первый этаж там вкусно пахло едой. На кухне он застал Хёнджина за плитой и мило улыбнулся. Хван обернулся и с беспокойством спросил - Как ты?
— Все в порядке - ответил ликс~и
— Садись кушать, я такую вкуснятину приготовил
Феликс сел за барную стойку, как вдруг зазвонил телефон, на экране высветилось «Белка🤟🏻»
Феликс немного отошел и ответил на звонок. В трубке послышались всхлипы Феликс спросил -что случилось?
—Ликс, Минхо не любил меня он просто играл со мной - всхлипывая отвечал Джисон
— я сейчас прийду к тебе, подожди меня, все объяснишь.
Феликс сбросил и пошел снова на кухню.
— Хёнджин мне нужно срочно уйти.
— Что случилось Ликс~и?
— мне нужно к Хану, срочно
— я тебя отвезу
— не нужно, я сам дойду, у тебя наверняка куча дел, так что не буду тебя отвлекать ты и так мне очень сильно помог, спасибо тебе. Если бы не ты то я бы ночевал на улице, а сейчас Хан вернулся в Сеул я могу пожить у него.
— Все же я отвезу тебя - промолвил Джинни
— если ты так настаиваешь
Феликс и Хёнджин вышли из дома сели в машину и поехали к Хану
Все дорогу они молчали. Феликс кусал свои пальцы, беспокоясь о Хане.
Хан услышал звук приближающейся машины к его дому и пошел смотреть в окно. К дому подъехала дорогая машина из нее вышел Ликс за рулем он увидел человека и сразу понял, что это Хёнджин.
Стук в дверь. Хан побежал к двери, на пороге стоял Феликс, а машины и след простыл.
— Эй, ты чего с Хёнджином катаешься? Вы же вроде как враги - сказал Хан
— Там ситуация такая произошла, сейчас все расскажу, но только после тебя - ответил Ликс
Они прошли в гостиную и присели на диван. Хан жил один в небольшом домике, который ему купили родители. Сами родители живут в деревне, у них свой небольшой бизнес. Они фермеры.
— Ну что рассказывай - вопросительно смотря, сказал Ёнбок.
— Мы гуляли, никому не мешая, вдруг нас увидел друг Минхо, его вроде зовут Чанбин. Так вот он говорит - эй Минхо так время то уже прошло, можешь расставаться с ним. - я вопросительно смотрел на Минхо на что тот сказал подождать его. Я коротко кивну и стал ждать его. Они отошли от меня недалеко и начали разговаривать и вдруг этот Чанбин кричит - Минхо проиграл в споре, поэтому он с тобой встречается. - тогда мне стало очень больно я весь разревелся развернулся и ушел.
— Я в шоке с Минхо. И он даже ничего не сделал, ничего не сказал?
— он кричал мне в след, но я его не слушал, он бежал за мной но я лишь отмахнулся, сел в такси и уехал домой. Он мне звонил много раз, но я не ответил.
— Хан, ты думаешь если он тебя не любит, то тогда зачем он кричал тебе в след, бежал за тобой и наконец токи названивал тебе?
— Я не знаю - прошмыгивал носом Хан
— А если он был из-за спора, но потом влюбился в тебя?
— Ликс, думаешь это возможно?
— Все возможно Джисон.
Светловолосы крепко обнял своего лучшего друга
— Спасибо тебе Ёнбок.
— Не за что, ты ведь мой лучший друг.
Хан тихонько отстранился, вытрев слезы, сказал - давай рассказывай почему ты был в машине у Хёнджина.
— Это долгая история, ну слушай.
Феликс рассказал все события что произошли и Хан с удивлением  и сочувствием посмотрел на своего друга.
— Во-первых я удивлен, что Хёнджин оказался добр к тебе, во-вторых ты можешь пожить у меня какое-то время, но я в пятницу уеду к родителям, ключи тебе оставлю если что.
— Спасибо тебе большое Хан - Ликс обнял Джисона. Это продолжалось минут 5. Позже они решили включить романтический фильм. Приготовили поесть и пошли спать так как было уже поздно.
Утром, проснувшись, Ликс не обнаружил в доме Хана, поэтому пошел на кухню. Вдруг пришла смс-ка на телефон, Феликс взглянул «Неизвестный» написал жду тебя сегодня в 15:00 у себя *адрес*, если вдруг забыл
Ёнбок сразу понял что это Хёнджин, посмотрел на часы время было 12:35, поэтому сразу стал собираться: умылся, поел, оделся
Оделся

 Вдруг пришла смс-ка на телефон, Феликс взглянул «Неизвестный» написал жду тебя сегодня в 15:00 у себя *адрес*, если вдруг забылЁнбок сразу понял что это Хёнджин, посмотрел на часы время было 12:35, поэтому сразу стал собираться: умылся, поел, оде...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже был готов выходить как ему позвонил Хёнджин
Феликс уже записал его контакт как «Джинн~и💗»
Феликс сам не понимал почему он так его записал, внутри все бушевало, он не мог понять что именно чувствует к Хёнджину. Смс гласила. «Я заеду за тобой будь готов».
Тогда Ликс присел на диван и стал ждать, написав Джисону, что собирается к Джинни.

Репетитор по английскому Место, где живут истории. Откройте их для себя